Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mur7781 вне форума mur7781    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Murano SE 2006 EUR
Старый #1   18.07.2010, 19:36
По умолчанию Где в еврике взять питание для туманок?
Ура! Перенес доп.радиатор. Приколхозил туманки! Остался вопрос как их правильно запитать. Питание для заднего протуманного фонаря в Еврике берется с блока управления кузовом (он находится в салоне). Где в моторном отсеке взять этот сигнал? Или хотя-бы скажите, где можно 1 провод беззатратно протащить из салона в капот?

Отчет с фотками будет когда все закончу, надеюсь, многим будет интересно...
Ответить с цитированием
дмитрий 99761 вне форума дмитрий 99761    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нововоронеж; Авто: Nissan Murano 05г.
Старый #2   18.07.2010, 22:45
По умолчанию
Привет ты я смотрю туманки решил поставить но там ведь с правой стороны бочок омывателя мешает ? Как ты с этим разобрался ?
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #3   19.07.2010, 00:23
По умолчанию
Дима - ПТФкам бачок не мешает.

Влад - сигнал этот с моторки взять негде. Тянуть управляющий провод можно от косы салона в моторку, он идет справа от тормозного бачка, если стоять к двигателю лицом. Обязательно пускай этот управляющий сигнал через релюшку, а то спалишь БЦМ.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
mur7781 вне форума mur7781    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Murano SE 2006 EUR
Старый #4   19.07.2010, 06:44
По умолчанию
Реле я уже поставил, т.к. цепь включения заднего фонаря слаботочная, ксенон она не потянет. Да, параллельно обмотке реле надо обязательно ставить шунтирующий диод иначе ток самоиндукции катушки реле может спалить ключ в блоке БЦМ в момент отключения туманок.
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #5   19.07.2010, 10:57
По умолчанию
Маладец, выкладывай фоты.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
mur7781 вне форума mur7781    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Murano SE 2006 EUR
Старый #6   19.07.2010, 22:32
По умолчанию
В общем, вроде все получилось! Туманки включаются штатным выключателем из салона, вроде все работает. Остался такой косяк. Видимо, из-за плохой релюшки. При отключении туманки продолжают гореть несколько секунд (иногда дольше) затем реле отключается. Дело в том, что там при отключении на обмотке реле не 0B, а 0.3В видимо, обмотка поэтому держит. Реле применяется стартерное от ТАЗика, взял его из за наличия ушка для крепления. Завтра попробую найти другое реле и если все будет хорошо соберу перед и сделаю фотки.
Ответить с цитированием
дмитрий 99761 вне форума дмитрий 99761    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нововоронеж; Авто: Nissan Murano 05г.
Старый #7   20.07.2010, 13:56
По умолчанию
Скинь фото посмотреть себе хочу заморочить тему эту
Ответить с цитированием
mur7781 вне форума mur7781    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Murano SE 2006 EUR
Старый #8   20.07.2010, 23:14
По умолчанию
Релюху заменил, все стало пучком! Машину собрал, покатался вечером, все работает! Туманки хороши, например, чтобы бл@дей вдоль дорог рассматривать у них широкий световой поток видно что/кто на тротуаре делает, можно вообще без ближнего ездить только на туманках. Фотоотчет и описание процесса установки выложу завтра, кроме фоток самих светящих туманок - у меня телефон как назло вечером сел...

Да, самое главное чуть не забыл. С доп.радиатором установленным в капот машина стала ощутимо резвее (хотя и так не жаловался) чуть газку нажал и сразу утробный рык движка обороты подскакивают до 3000 идет разгон. На ошупь доп.радитор не нагреваться выше +70 (шланги с ОЖ значительно горячее). Корпус CVT таже греется меньше чем движок (чувствуется рукой) поэтому надо всем так ставить и рац.предложение в Nissan подать.
Ответить с цитированием
yruk555 вне форума yruk555    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Мурано SL 2003, Audi A6 C6, 3.0 TDI
Старый #9   21.07.2010, 10:41
По умолчанию
С доп.радиатором установленным в капот

это как, можно подробнее...а лучше бы фото
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #10   21.07.2010, 10:55
По умолчанию
Допик перед основным радиатором стоит у многих Ниссанов - припозднился ты. И ты поездий часа два подряд - руку будет не прислонить, тк температура уходит за 90С.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook