
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
18.07.2010, 19:36
|
|
Где в еврике взять питание для туманок?
Ура! Перенес доп.радиатор. Приколхозил туманки! Остался вопрос как их правильно запитать. Питание для заднего протуманного фонаря в Еврике берется с блока управления кузовом (он находится в салоне). Где в моторном отсеке взять этот сигнал? Или хотя-бы скажите, где можно 1 провод беззатратно протащить из салона в капот?
Отчет с фотками будет когда все закончу, надеюсь, многим будет интересно...
|
|
|

# 2
18.07.2010, 22:45
|
|
Привет ты я смотрю туманки решил поставить но там ведь с правой стороны бочок омывателя мешает ? Как ты с этим разобрался ?
|
|
|

# 3
19.07.2010, 00:23
|
|
Дима - ПТФкам бачок не мешает.
Влад - сигнал этот с моторки взять негде. Тянуть управляющий провод можно от косы салона в моторку, он идет справа от тормозного бачка, если стоять к двигателю лицом. Обязательно пускай этот управляющий сигнал через релюшку, а то спалишь БЦМ.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|

# 4
19.07.2010, 06:44
|
|
Реле я уже поставил, т.к. цепь включения заднего фонаря слаботочная, ксенон она не потянет. Да, параллельно обмотке реле надо обязательно ставить шунтирующий диод иначе ток самоиндукции катушки реле может спалить ключ в блоке БЦМ в момент отключения туманок.
|
|
|

# 5
19.07.2010, 10:57
|
|
Маладец, выкладывай фоты.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|

# 6
19.07.2010, 22:32
|
|
В общем, вроде все получилось! Туманки включаются штатным выключателем из салона, вроде все работает. Остался такой косяк. Видимо, из-за плохой релюшки. При отключении туманки продолжают гореть несколько секунд (иногда дольше) затем реле отключается. Дело в том, что там при отключении на обмотке реле не 0B, а 0.3В видимо, обмотка поэтому держит. Реле применяется стартерное от ТАЗика, взял его из за наличия ушка для крепления. Завтра попробую найти другое реле и если все будет хорошо соберу перед и сделаю фотки.
|
|
|

# 7
20.07.2010, 13:56
|
|
Скинь фото посмотреть себе хочу заморочить тему эту
|
|
|

# 8
20.07.2010, 23:14
|
|
Релюху заменил, все стало пучком! Машину собрал, покатался вечером, все работает! Туманки хороши, например, чтобы бл@дей вдоль дорог рассматривать у них широкий световой поток видно что/кто на тротуаре делает, можно вообще без ближнего ездить только на туманках. Фотоотчет и описание процесса установки выложу завтра, кроме фоток самих светящих туманок - у меня телефон как назло вечером сел...
Да, самое главное чуть не забыл. С доп.радиатором установленным в капот машина стала ощутимо резвее (хотя и так не жаловался) чуть газку нажал и сразу утробный рык движка обороты подскакивают до 3000 идет разгон. На ошупь доп.радитор не нагреваться выше +70 (шланги с ОЖ значительно горячее). Корпус CVT таже греется меньше чем движок (чувствуется рукой) поэтому надо всем так ставить и рац.предложение в Nissan подать.
|
|
|

# 9
21.07.2010, 10:41
|
|
С доп.радиатором установленным в капот
это как, можно подробнее...а лучше бы фото
|
|
|

# 10
21.07.2010, 10:55
|
|
Допик перед основным радиатором стоит у многих Ниссанов - припозднился ты. И ты поездий часа два подряд - руку будет не прислонить, тк температура уходит за 90С.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|