 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				09.06.2010, 21:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Машина у ОД, проблема 4wd
 
 
		
		
		Где-то месяц назад загорелся на приборной панели индикатор полного привода (не только горел, но и был включен принудительно полный привод), при этом рисунок полного привода погас, на экране где тахометр.  
Приехав к ОД выяснилось что датчик полного привода нуждается в замене, машину мне отдали, сказав что как придет датчик со мной свяжутся. Я им через  20-25 дней позвонил, запчасть пришла, я записался на замену, это ещё 5 дней ожиданий. Приехал, услышав что работа займет 2 часа, сел на диван и листал журналы, через 2 часа машину получил, мне пожелали счастливого пути. Не успел отъехать и 1 км, индикатор полного привода опять загорелся (полный привод включился опять), звоню мастеру, объясняю что поломку не устранили. Меня пригласили на следующий день к ОД, машину я оставил до выяснения неисправности. Они несколько раз снимали раздатку. До сих пор ОД не может разобраться в чем проблема. На вопрос сколько мне ждать, мастер говаорит что это у нас впервые, когда мы не можем найти проблему. Конкретного срока я не могу услышать. Автомобиль у них уже 7 дней. 
 
Что я могу сделать для ускорения работы? Они должны мне предоставить транспорт? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				10.06.2010, 00:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Leonid Dvornikov
 Что я могу сделать для ускорения работы? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Как минимум, озвучить тут название дилера.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				10.06.2010, 13:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Shurik
 Как минимум, озвучить тут название дилера. 
	
 
	 | 
	 
	 
 АвтоСпецЦентр на Ленинградке  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				10.06.2010, 14:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Они должны устранить недостаток в срок не более 20-ти дней, тем более что деталь в наличии, в противном случае они должны поменять тебе машину! Без шуток, если починить не могут, то должны поменять сам товар, т.к. ты не можешь им пользоваться не нарушая правила эксплуатации. Причём, ехать в другой сервис не получится, т.к. они найдут неисправность и попросят за неё заплатить, иначе получается перекрёстная выплата, возможно Ниссан это даже контролирует. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				21.06.2010, 13:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 не в 20, в 45 суток должен быть осуществлен ремонт. ст.20,п.1 Закон о Защите тправ потребителя. А замен а делается только в том случае если в автомобиле присутствует СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК, т.к. авто входит в список 575 го постановления от 13.05.97 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				21.06.2010, 15:04
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ростислав, вы правы, но в 45 суток должны уложиться в целом, то есть с ожиданием детали. Поэтому, если ОД сказал, что нет детали, то вместе со сроком ожидания это действительно 45 дней с момента приёмки машины. Что касается СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА, то любой суд признает, что некорректно работающая система полного привода на ПОЛНОПРИВОДНОМ автомобиле, будет расценена как - СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК. 
 
С Уважением 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				06.07.2010, 06:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Супер фильтр Сепар стоит? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				15.07.2010, 14:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от MiG2006
 ? 
	
 
	 | 
	 
	 
 А какая связь с фильтром?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				15.07.2010, 17:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Yarilo
 но в 45 суток должны уложиться в целом 
	
 
	 | 
	 
	 
 Есть ещё нюанс.ОД выдал же первый раз работающую машину и принял её на следующий день,именно с этого дня идёт отсчёт 45 суток(ОД может это повторить пару раз так)  .НО три ремонта одной и той же проблемы и не устранения её является предлогом обмена(возврата)денег для технически сложного средства  .для этого надо акты о  работах и заказ наряды.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				15.07.2010, 21:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Сушественный недостаток это 30%  от стоимости авто. В данном случае если ОД не может устранить проблемму владелец вправе требовать замены узла в целом (раздаточной коробки). Т.к Р.К. это элемент съемный то речь о замене авто не идет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |