Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Live вне форума Live    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan murano z50 SL 2004
Старый #1   05.03.2016, 18:44
По умолчанию Помогите чудит двигатель, срывается при педали в пол. Видео прилагается.
Здравствуйте помогите разобраться в чём дело, может быть кто-то сталкивался.

Машина едет хорошо без проблем при обычной езде. Но если нажать педаль в пол, машина быстро набирает скорость, и при достижении примерно 4 тыс. оборотов происходит отсечка (ну или что-то пожее на это, стрелка тахометра как бешеная скачет), соответственно теряется тяга и скорость не набирает. В этот момент из выхлопной идёт густой белый дым (до этого ничего нет). Соответственно если не жать педаль так агрессивно, а 2/3 от максимума всё нормально.

Также записал видео при нажатии педали газа на холостых. Такое поведение стрелки тахометра как мне кажется нормально?

https://youtu.be/PSF7YT-ijyA
https://youtu.be/hbEX2gEdq_8

Помогите решить проблему, очень нуждаюсь в помощи.
Ответить с цитированием
turtl вне форума turtl    
Начинающий клаббер
Откуда: пгт Советский; Авто: Nissan murano
Старый #2   05.03.2016, 21:45
По умолчанию
Это не нормально. Мудрые скажут,что может быть.
Ответить с цитированием
max7 вне форума max7    
Начинающий клаббер
Откуда: владикавказ; Авто: Nissan Murano Z50
Старый #3   05.03.2016, 23:48
По умолчанию
Live это связано с электроникам, елект/дросел или ограничител..... у тебя ошибка горит,провер
Ответить с цитированием
Live вне форума Live    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan murano z50 SL 2004
Старый #4   06.03.2016, 06:59
По умолчанию
Сообщение от max7 Посмотреть сообщение
Live это связано с электроникам, елект/дросел или ограничител..... у тебя ошибка горит,провер
Горит значок малого уровня жидкости в бочке омывателя.
Ответить с цитированием
vologda вне форума vologda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: murano
Старый #5   06.03.2016, 08:23
По умолчанию
На соседнем форуме тебе ответил, почитай.
__________________
европеец 2006
Ответить с цитированием
Live вне форума Live    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan murano z50 SL 2004
Старый #6   06.03.2016, 16:35
По умолчанию
Подскажите как выглядит отсечка при исправном аппарате. На холостых, нигде не могу найти.
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #7   06.03.2016, 20:10
По умолчанию
Live, у меня было точно так же - капиталил вариатор ....из симптомов - машина в принципе перестает набирать максимальную скорость - у меня в течении года упала со 150 до 100 км/час (на трассе практически не бываю, поэтому и не замечал до последнего), хреновая тяга в гору, даже небольшую. Ошибок никаких не выбрасывало на панель.
Ответить с цитированием
Live вне форума Live    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan murano z50 SL 2004
Старый #8   06.03.2016, 20:47
По умолчанию
Сообщение от Евгений-Саратов Посмотреть сообщение
Live, у меня было точно так же - капиталил вариатор ....из симптомов - машина в принципе перестает набирать максимальную скорость - у меня в течении года упала со 150 до 100 км/час (на трассе практически не бываю, поэтому и не замечал до последнего), хреновая тяга в гору, даже небольшую. Ошибок никаких не выбрасывало на панель.
Какая именно проблема в вариаторе была? Сколько читал про вариаторы такого как у меня в данной ситуации не находил (хотя прочитать уже успел много проблем). Машина набирает скорость и хорошо, но когда обороты не превышают 4х тыс. В гору тоже отлично.

К тому же в эти моменты из выхлопа идёт белый дым, возможно смесь от чего то бедная, буду искать и наедятся что не вариатор.

Спасибо за предложенный вариант.
Ответить с цитированием
LexaTim вне форума LexaTim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Murano
Старый #9   06.03.2016, 20:56
По умолчанию
Да ну причем здесь варик,у него без нагрузки обороты валятся.Копай кислородники,бензонасос,форсунки.Варик не причем.

Добавлено через 2 минуты
А сканер при этом цеплял?

Последний раз редактировалось LexaTim, 06.03.2016 в 20:56. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
max7 вне форума max7    
Начинающий клаббер
Откуда: владикавказ; Авто: Nissan Murano Z50
Старый #10   07.03.2016, 00:00
По умолчанию
LexaTim,
Live, согласен. 7 леть занимаус вариком и диагностикой. варик тан не делает. он может блокировать педал газа, то ест он не реагируеть. что касается отсечки то он выше 6000 обарота, у всех по разному,не даёт превышать обороти и держит в этом диапазоне, на холостих также. к стате на холостих не рекомендуется више 3000 держать, на нових моделеи даже прошивка не пускает вище 3000 обор. мои советь если вам интересно... надо сканером проверить параметрии датчиков и исполнительных механизмов. их неисправность нисан почти не выдит и чек не загориться. также ошибки надо сматрет в коробке, иногда толка там бывает ошибка. если рядом помог би но все ровно пору советов дам. были одно случи на инфинити, также самоволна тахометр пригал,и еще на скорости рывками тянул. 1.проверка дымогенератором обнаружил подсос воздуха в гофре.2.не помешал би проверка катализатора. надеюсь поможет .....

Последний раз редактировалось max7, 07.03.2016 в 00:05. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook