
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
16.03.2010, 00:27
|
|
ГАРАНТИЯ ****!!!!!
Уважаемые "собратья по счастью"....
помогите восстановить справедливость!!!
Как и у некоторых (если не сказать у многих) и у моего Мурика облезла декоративная радиаторная решетка ( лак вспучился, а хром пока что остался цел, но вид мягко говоря неприглядный).
Поехал к официалам в г. Волгограде ( она там на гарантии ), мастер посмотрел, заполнил какие-то документы, сфотографировал несколько раз и заверил что это мол гарантийный случай и не стоит переживать, "заменим по гарантии".
Приходите через "недельку" и все будет О.К.
Прошел месяц с небольшим..... решетку везли НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО!!!!
А СЕГОДНЯ ПОЗВОНИЛИ И СООБЩИЛИ........ В ГАРАНТИИ ОТКАЗАННО!!!!!!!!
Жалуйтесь мол на нас в столицу.... нам все равно!!!
ВОТ ТАК!!! Поделитесь опытом в подобных вещах ( у кого есть конечно).
Последний раз редактировалось big, 05.05.2010 в 18:21.
|
|
|

# 2
16.03.2010, 00:32
|
|
Сейчас из-за кризиса - все гарантийные случаи рассматривает НИССАН МОТОР РУС. Т.е. раньше диллеры решали гарантийный случай или нет сами! А теперь они лишь отправляют фото и описания с запросом в центральный офис. Такая картина со всеми оф. диллерами в москве.
|
|
|

# 3
16.03.2010, 00:37
|
|
Ничего себе у вас беспредел! Мне меняли два раза и даже лишних разговоров небыло! Приехал, сфотографировали, заполнили бумаги, через неделю позвонили-приехал-поменяли! И так оба раза!!!!!!! Жалуйтесь в Москву! А на каком основании отказали? Бумагу какую-нибудь дали?
|
|
|

# 4
16.03.2010, 00:39
|
|
ОФИЦИАЛЫ ?????
КАк думете стоит ли продолжать "борьбу за правду" и попытаться сэкономить 12 000 рубчиков или послать этих засранцев подальше и поглубже и начать экономить на "официальном обслуживании"???
Хотя ТАКОЙ СОБЛАЗН натровить на них своих адвокатов и друзей из разного рода структур (от пожарных инспекторов и налоговиков, до......)
Сволочи они!!!! Целый месяц "мозги трахали" , а напоследок вывернулись!!!
Пожалуй продолжим борьбу!!! 
|
|
|

# 5
16.03.2010, 14:31
|
|
нефига прите до МСК, имхо дилер хочет ее забарыжить наверно
__________________
Ministry Of Sound & Nissan ONLY
|
|
|

# 6
16.03.2010, 19:25
|
|
Что такое МСК???
Может вы и правы... САМКИ СОБАКИ ОНИ ПАПАРАЦИОННЫЕ(не нашел синонима) !!!!
Последний раз редактировалось big, 05.05.2010 в 18:22.
|
|
|

# 7
16.03.2010, 21:34
|
|
После кризиса Ниссан мотор рус действительно сильно прижал гарантию,зачастую салон сам оплачивает гарантийные случаи,так как Ниссан мотор рус может отказать в оплате гарантийного случая без объяснения причин,скорее всего именно так и произошло.Что касается решетки радиатора то это 100% гарантийный случай,можешь смело в суд обращаться.Многие перекрашивают решетки в черный цвет когда машины уже не на гарантии,смотрится даже лучше,но это только как возможный выход из ситуации
|
|
|

# 8
17.03.2010, 11:49
|
|
В январе меняли по гарантии ту же решётку, в Самаре, никаких проблем, ни слова, хотя лак у меня облез по площади два-три кв. см...Привезли за две недели....
|
|
|

# 9
05.05.2010, 13:21
|
|
Главный враг наших решеточек - ЗИМА, обычно после нее все и начинается, все енти вспучивания хрома, я решил не заморачиваться с заменой у официалов, после случая с утерей у дилера на ТО пыльника подкапотного пространства стоимостью 12 т.р.( обнаружилось на след. ТО). Вообщем решение было в тему...я думаю
|
|
|

# 10
05.05.2010, 21:06
|
|
Сообщение от aleshinigor78
 КАк думете стоит ли продолжать "борьбу за правду".....
|
Игорь, так чем дело с грилем закончилось?
Я, ценника дешевле 6700 руб. (за решетку не оригинал) у нас в городе не нашел.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|