Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Беседка
Беседка - Обсуждение различных тем в спокойной манере.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #1   04.08.2010, 11:32
По умолчанию Как китайцы решили проблему выделенной полосы для автобусов


Хаши Шенжен (Shenzhen Huashi, Китай) произвел на свет проект двухъярусного автобуса 3D Express Coach 5-метровой высоты, который при первом взгляде напоминает поезд электрички или метро. На верхнем уровне можно перевозить до 1400 пассажиров за один раз. В так называемом «нижнем ярусе» смогут проезжать автомобили и транспортные средства, высотой не больше 2-х метров. «Автобус» движется не только благодаря электричеству, но и на солнечной энергии. Поэтому новинка является еще и экологической, помимо оригинальности.
Автобус будет развивать скорость до 60 км/ч и иметь ультразвуковые датчики, которые работают своего рода сигнализацией, имеющей звуковой и световой сигналы, предупреждающие грузовики и автомобили выше 2-х метров о запрете въезда. Кроме того в «туннель» под автобусом встроены датчики, предупреждающие водителей о чрезмерном приближении к бортам.
Строительство сорокакилометрового пути для него потребует год времени и 40 млн юаней (это в 10 раз меньше, чем необходимо для создания отрезка метро). Предлагается два варианта передвижения автобуса — по нарисованным линиям, которые будет идентифицировать и считывать система автопилотного управления, и просто по рельсам.
(с) habrahabr.ru

Кмк, неплохая идея для забитого пробками города. И полоса выделена, и ездить по ней можно. Конечно, нюансов масса, но все они относятся, скорее, к организационным моментам. В любом случае, это лучше, чем тупо оттяпывать полосу для общественного транспорта в условиях, когда полос не хватает катастрофически.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #2   04.08.2010, 12:15
По умолчанию
Это только проект. Он технически достаточно сложный. Не сделают они его кмк.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
viHTik вне форума viHTik    
Нейтронный велосипедист
Откуда: Москва; Авто: Любые двух- и четырехколесные, теперь и RC
Старый #3   04.08.2010, 12:26
По умолчанию
Интересно, а как же обгоны и перестроения.. Вдруг мне нужно повернуть скажем направо, а сзади меня это чудо ползет..
Светофоры и все дела, но действительно, мне кажется слишком сложный проект)
__________________
У меня нет мании величия, великие люди этим не страдают..
Ответить с цитированием
UrizD вне форума UrizD    
Наш человек на западных рубежах
Откуда: ГЖиВ; Авто: Давно уже нениссан
Старый #4   04.08.2010, 13:00
По умолчанию
Сообщение от Снуп Посмотреть сообщение
Он технически достаточно сложный. Не сделают они его кмк.
а мне почему то кажется что китайцы на это способны и если возьмутся всерьез то осилят... население там более законопослушное и если пропишут правила движения в/рядом с этим чудом, то проблемы сведутся к минимуму. По крайней мере эта нация двигается вперед по лестнице прогресса огромными скачками.
__________________
Циник и лжец.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #5   04.08.2010, 13:17
По умолчанию
Вопросы обгонов и перестроения - это чисто организационные моменты дорожного движения. Всё можно прописать и сделать, если озадачиться. Сейчас тоже малопонятно, каким образом можно повернуть направо с прилегающей дороги, если ПДД диктуют при повороте занять крайнюю правую полосу, а в реальности она выделена для автобусов. Если при этом еще взять типичный пример - выделенная полоса свободна, а в остальных стоячая пробка, то сразу понятно, что желающие повернуть перегородят выделенную полосу. А если они этого не сделают - то никогда вообще не повернут.
Ответить с цитированием
верфишъ вне форума верфишъ    
евразийский патентный поверенный
Откуда: Москва; Авто: лимузин микры продан. Сервант 2020 куплен
Старый #6   04.08.2010, 14:26
По умолчанию
если реализуют, то в качестве нехорошего извращения. аналоги на нашей почве - монорельс вдоль вднх и тяжеловесный пневмотранспорт.
1. китайцы - такие же "творческие" люди, как мы, так что "проскочу" на фуре - будет обычным явлением.
2. любая крупная авария под этим чудовищем будет отягощена повреждением опор и падением автобуса на участников сверху.
3. опоры будут не такие узкие, как на рисунке, а шириной с малолитражку.
4. солнечные батареи на тяжелом транспорте - никчемная приблуда.

какроче, успехов китайским товарищем в деле нанотехнологий и прочего расхищения финансов и материальных ресурсов.
__________________
Синдром циничной скотины не лечится!
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #7   06.08.2010, 12:51
По умолчанию
1. Фиг знает, там с законами жёстче. Могут и ужесточить, желание пропадёт.
2. А если ничего никуда не упадёт, то пробища один фиг обеспечена будет и машинам и этим монстрам.
3. Да даже если опоры относительно узкие, их по любому 2 и габарит машины две стойки в сумме точно займут т.е.по любому полоса минус. Итого где экономия?
4. Точно бред полный, при его энергоёмкости это бесполезная приблуда. Проще ветряки поставить на столбах освещения, полезней будет.

А вообще я слабо себе представляю эту конструкцию на дорогах.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Беседка

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook