|  
 | 
 |  
 | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				12.04.2006, 16:56
			
			
		 |  |  
	| 
				 Что нужно сделать сразу на новую машину?? 
 В общем сабж+ несколько вопросов:
 нужны ли доп.подкрылки на задние арки???
 чем грозит установка (возможная) на зиму колес R15 ???
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				12.04.2006, 17:08
			
			
		 |  |  
	| Подкрылки ставить не надо, там уже все нормально.Я поставила на лето 15 кованые диски, народ говорит что, увеличиться нагрузка на подшипник ступичный и воще если возникнут проблемы с подвеской и при этом приедете ремонтироваться к дилерам на своих 15, то они могут отказать в ремонте соответствующих узлов по гарантии. НО если колеса будут ставить дилеры тода гарантия сохранится.
 Я ставила не у дилеров, и если надо будет ехать в сервис буду переобувать на штатные диски.
 
				__________________Если хочешь что-то сделать хорошо, то делай это сам
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				12.04.2006, 17:36
			
			
		 |  |  
	| Все зависит о твоих желаний, толщины кошелька, а также требований банка и страховщика по КАСКО. 
Обычно, последние, требуют защиты картера и сигнализацию, независомо от наличия иммобилайзера. Если машина длинная или  "джип" лучше поставить парктронник, особенно это нужная вещь для дамм     Кенгурятники скоро запретят совсем в целях уменьшения смерности и покалеченности пешеходов, поэтому ставить не рукомендую, т.к. не пройдешь техосмотр. Можешь затонировать стекла, если нужно "скрытся" от любовника (мужа) или наоборот. Но в этом не следует переборщить, подробно об этом почитай про автотюнинг. Достаточно строго нужно подойти к выбору ковриков, а не то при неправильном подборе "жгут" сцепление (об этом тоже много написано в конфах)     Если нет КАСКО защити оптику. Если есть CD чейнжер, то, на мой взгляд, MP3 лишнее, да и качество звука не такое как в формате си-ди-ай. Остальное, сказано в первом предложении    |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				12.04.2006, 18:24
			
			
		 |  |  
	| От ковриков жгут сцепление? Это как?Можешь рассказать или дать линк? Интересно почитать
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				12.04.2006, 18:59
			
			
		 |  |  
	| А сколько готов потратить? 
				__________________"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				12.04.2006, 20:11
			
			
		 |  |  
	| а чё ты стесняешься микры? зачем про посредника написал? чудной... |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				13.04.2006, 07:36
			
			
		 |  |  
	| "Я поставила на лето 15 кованые диски, народ говорит что, увеличиться нагрузка на подшипник ступичный и воще если возникнут проблемы с подвеской..."
 -есть линк на то где это говорили?
 
 "От ковриков жгут сцепление? Это как?
 Можешь рассказать или дать линк? Интересно почитать"
 
 -Скорей всего когда нога на коврике скольжит с ним или без него то работа педалями к этому приводит ИХМО. Но у нас автомат и коврики вроде уже купили.
 
 "а чё ты стесняешься микры? зачем про посредника написал? чудной..."
 
 -машина у мое тёти, в инет доступа у нее нигде нет так что вот так!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				13.04.2006, 09:07
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от ZeuSpApA
От ковриков жгут сцепление? Это как?Можешь рассказать или дать линк? Интересно почитать
 |  Сам лично я с таким горем не сталкивался  8) Но в форуме встречал такие описания. Дело, как я понял, в том, что не нога скользит по коврику, а коврик выбран не по размеру. Педаль сцепления не полностью отжимается до полика, в результате горит сцепление. На Х-се мануале сцепление жестковато и схватывает на низших передачах быстро. В принципе это объяснимо. Низщие передачи на "вседорожника" должны быть именно такими, а высшие помягче, т.к. после разгона жесткость не нужна. Если интересует тест-драйв вот ссылочка: http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=12837 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				13.04.2006, 12:17
			
			
		 |  |  
	| А при переключении передач - обязательно сцепление в пол?! =) :D У меня на Примере можно немного не дожимать - это оказывается вредно?
 Просто у меня первая авто на атвомате была, а наэтой только неделю езжу
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				13.04.2006, 13:48
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
		А при переключении передач - обязательно сцепление в пол
	
 |  А вот действительно вопрос !Здесь пишут что тольстми ковриками жгут сцепление  
Я когда поставил на зиму коврики у ниверсальные не заметил что кврики толстые а вот когда сечас их убрал и положил оригинальные понял что те толстоваты ? 
И действительно  КАК выжимать сцепление чтоб не пожечь его! |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |