|  
 | 
 |  
 | 
			
| Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				29.03.2010, 22:31
			
			
		 |  |  
	| 
				 Компрессионные кольца 
 Всем привет!!!Подскажите пожалуйста!При замене к.к. нужно двигатель снимать с креплений или цепь грм,головку блока и,только потом,блок цилиндров?
 Пробег 96000км,копрессия 9,5;9,8;9,5;9,3 , уровень масла в норме.
 Вопрос в том,что будет производится замена прокладки гбц и цепи грм...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				30.03.2010, 01:14
			
			
		 |  |  
	| Надо будет снимать поддон двигателя,что-бы отвязать шатуны с поршнями,и начи кольца не заменишь |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				30.03.2010, 22:55
			
			
		 |  |  
	| ...мне сказали у ОД,что поддон снимать не надо.Надо блок снимать. 
Двигло надо снимать,вынимать из моторного отсека?  |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				30.03.2010, 23:06
			
			
		 |  |  
	| К.к. вместе с маслосъёмным кольцом на поршень надо менять?И они (кольца) все под один ремонт,в одном комплекте?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				30.03.2010, 23:46
			
			
		 |  |  
	| если движок не расточен,то кольца надо брать комплект(поршневые,и масло съемные)НОМИНАЛ они идут в комплекте |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				02.04.2010, 12:53
			
			
		 |  |  
	| 
				 Кольца 
 надо комплектом, номинал( около 3 тыс. руб). Мне двигатель не вынимали. Поддон и картер блока цилиндров снимать обязательно, без этого к шатунам не доберешься. Я заодно менял и маслосъемные колпачки. После этого масло жрать перестал...тьфу-тьфу 3 раза))) 
				__________________Главная деталь любого оружия это голова его хозяина.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				04.04.2010, 10:02
			
			
		 |  |  
	| Вчера ездил,смотрел ход работы.Голову сняли и увезли на шлифовку(была перегрета).На 3х поршнях коричнево-серая эмульсия,один поршень(ближний к ГРМ)чёрно-серого цвета.Про к.к. сказали что они в поряде менять ненадо!
 Обещали завтра отдать Авто.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				04.04.2010, 11:03
			
			
		 |  |  
	| Если у тя была маленькая компрессия то надо менять,им просто в падлу разбирать движок вот они и говорят что кольца нормальные, по взгляду с верху на поршня не возможно определить в каком состоянии кольца,да машина у тя заведется и без замены,тем паче что антифриз больше не будет попадать в камеру сгорания,но компрессия от этого не добавится. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				07.04.2010, 17:16
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от AleX100
 надо комплектом, номинал( около 3 тыс. руб). Мне двигатель не вынимали. Поддон и картер блока цилиндров снимать обязательно, без этого к шатунам не доберешься. Я заодно менял и маслосъемные колпачки. После этого масло жрать перестал...тьфу-тьфу 3 раза))) |  Кольца+колпачки+работа почём обошлось всё? у меня похоже кольца просятся. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				12.04.2010, 17:31
			
			
		 |  |  
	| Вобщем 45т.р. за шлифовку головки,замена колпачков,притирка клапанов,замена цепей грм со всеми натяжителями и успокоителями,замена масла с филтром,свечей,антифриза.Каньдик заправили.К.к. не меняли.Цена с работой и з.ч..Мотор совсем стал по другому работать и звучать!!!
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |