Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
xStudent вне форума xStudent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Patrol 2006 TB4.8, 2",warn 8000, 285/75/16 KM2, Brown Davis 148л + 40л. Защиты АСТ. ПТФ Osram LED.
Старый #1   02.12.2011, 10:07
По умолчанию Водородный генератор
В конструкцию генератора входят циркуляционный резервуар, электролизер, модулятор тока, оптимизатор тока и другие детали, которые могут варьироваться в зависимости от типа двигателя. В основе принципа работы лежит химическая реакция электролиза, при которой происходит выделение водорода и кислорода из смеси дистиллированной воды и катализатора. Как мы помним из уроков химии, при реакции электролиза вода разделяется на две молекулы водорода и одну молекулу кислорода. Генерируемый водород, поступая через воздухосборник, смешивается с бензином, который сам является смесью углеводородов, а кислород попадает в воздух, содействуя полному сгоранию топливной смеси. Вступление водорода в реакцию с сажей, образует без остатка сгораемый углерод. Выделяющийся в ходе работы генератора водорода сухой водяной пар, очищает от нагара клапанно-поршневую систему, снижает степень загрязнения масла, увеличивая ресурс двигателя. Одной из причин повышения коэффициента полезного действия оказывается ускоренное сгорание водорода при повышенной температуре. Возможно, КПД тандема генератора водорода с ДВС еще не велик, но и сам двигатель внутреннего сгорания начинал более века назад с малых величин.

Вариаций много про водород, сам никогда не слышал про эту тему, но был в сервисе делал себе ходовку и мне там поведали, что 470 лексус приезжал со штатовской установкой такой, так расход у него ПО СЛОВАМ сервисников составляет 16-18 литров!...

у меня большие сомнения... но интерестно ваше мнение. В теме было про добавление воды и т.д... но сичтаю что это отдельная тема!
__________________
Руки в масле, жопа в глине - клуб 4*4
Ответить с цитированием
Дмитрий Григорьевич вне форума Дмитрий Григорьевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Север мск.обл.-горнолыжный курорт, оч.чистый, красивый: цветы, фонтаны, газоны, парки, дворцы...; Авто: Patrol продал: 2001, лошадей не меряно- чип-тюниный вечный зд-30, Хёндай Крит 2 литра, полный привод, автомат, 150 л.с.
Старый #2   02.12.2011, 15:55
По умолчанию
Земляки в Алма-Ате сделали сварочный аппарат по этому принципу и несколько штук привезли, продали 10 лет назад в г.Ельце Липецкой области. Купили мои знакомые для кузовных работ, один ювелир. Работали безупречно и долго. От 220 вольт работали пластины в 10 литрах дистилированной воды. Водород выделялся и горелка давала хорошее пламя. Видел работу, впечатления остались положительные.
__________________
Ответить с цитированием
k711 вне форума k711    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Patrol '03 TD3L
Старый #3   03.12.2011, 00:47
По умолчанию
был сюжет на эту тему в Разрушителях легенд на дискавери.
сказали - Г.

однако, думается мне, что они поверхностно подошли к вопросу.
вот отрывок той передачи, правда исследуются магниты.

там же мелькал и водород.
Ответить с цитированием
Godzillka69 вне форума Godzillka69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев-Львов-Одесса; Авто: В раздумьях
Старый #4   03.12.2011, 02:06
По умолчанию
Скорее речь идет о газе Брауна, так как водород достаточно опасен.
__________________
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие.

"Ни о каком украинском независимом государстве не может идти речи; их лидеры, вчерашние батраки у малорусских сахарозаводчиков и польских магнатов, считают, что государство - это село, что они могут его построить будто вскопать огород после пляшки горилки. Украинство - эталон бахвальства и местечковой ограниченности, не видящей ничего дальше канавы своего хутора..."
А.И.Деникин, "Очерки русской смуты".
Ответить с цитированием
serzhkam вне форума serzhkam    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Nissan Safary практически все навороты
Старый #5   03.12.2011, 02:52
По умолчанию
Сообщение от xStudent Посмотреть сообщение
увеличивая ресурс двигателя
Имею эликтролизную сварочную установку Лига, если честно, то проку от неё не много. Заметил очень большую разницу в "составе" газа. Если использовать только газ производимый от установки то пламя "окислительное". При введении паров бензина резко увеличивается температура. Применимо к ДВС резко возрастёт температура на ГБЦ, что приведёт к удалению нагара и скорой кончине пихла от локального перегрева при условии достаточного поступления водорода.
Сосед примерно 2 месяца катался на Хонде Одиссей с генератором купленным на Ебей, говорит расход упал, но.... Короче сейчас без него. Я бы наверное отдал предпочтение озонатору...
ИМХО
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook