
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
02.12.2011, 10:07
|
|
Водородный генератор
В конструкцию генератора входят циркуляционный резервуар, электролизер, модулятор тока, оптимизатор тока и другие детали, которые могут варьироваться в зависимости от типа двигателя. В основе принципа работы лежит химическая реакция электролиза, при которой происходит выделение водорода и кислорода из смеси дистиллированной воды и катализатора. Как мы помним из уроков химии, при реакции электролиза вода разделяется на две молекулы водорода и одну молекулу кислорода. Генерируемый водород, поступая через воздухосборник, смешивается с бензином, который сам является смесью углеводородов, а кислород попадает в воздух, содействуя полному сгоранию топливной смеси. Вступление водорода в реакцию с сажей, образует без остатка сгораемый углерод. Выделяющийся в ходе работы генератора водорода сухой водяной пар, очищает от нагара клапанно-поршневую систему, снижает степень загрязнения масла, увеличивая ресурс двигателя. Одной из причин повышения коэффициента полезного действия оказывается ускоренное сгорание водорода при повышенной температуре. Возможно, КПД тандема генератора водорода с ДВС еще не велик, но и сам двигатель внутреннего сгорания начинал более века назад с малых величин.
Вариаций много про водород, сам никогда не слышал про эту тему, но был в сервисе делал себе ходовку и мне там поведали, что 470 лексус приезжал со штатовской установкой такой, так расход у него ПО СЛОВАМ сервисников составляет 16-18 литров!...
у меня большие сомнения... но интерестно ваше мнение. В теме было про добавление воды и т.д... но сичтаю что это отдельная тема!
__________________
Руки в масле, жопа в глине - клуб 4*4
|
|
|

# 2
02.12.2011, 15:55
|
|
Земляки в Алма-Ате сделали сварочный аппарат по этому принципу и несколько штук привезли, продали 10 лет назад в г.Ельце Липецкой области. Купили мои знакомые для кузовных работ, один ювелир. Работали безупречно и долго. От 220 вольт работали пластины в 10 литрах дистилированной воды. Водород выделялся и горелка давала хорошее пламя. Видел работу, впечатления остались положительные.
__________________
|
|
|

# 3
03.12.2011, 00:47
|
|
был сюжет на эту тему в Разрушителях легенд на дискавери.
сказали - Г.
однако, думается мне, что они поверхностно подошли к вопросу.
вот отрывок той передачи, правда исследуются магниты.
там же мелькал и водород.
|
|
|

# 4
03.12.2011, 02:06
|
|
Скорее речь идет о газе Брауна, так как водород достаточно опасен.
__________________
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие.
"Ни о каком украинском независимом государстве не может идти речи; их лидеры, вчерашние батраки у малорусских сахарозаводчиков и польских магнатов, считают, что государство - это село, что они могут его построить будто вскопать огород после пляшки горилки. Украинство - эталон бахвальства и местечковой ограниченности, не видящей ничего дальше канавы своего хутора..."
А.И.Деникин, "Очерки русской смуты".
|
|
|

# 5
03.12.2011, 02:52
|
|
Сообщение от xStudent
 увеличивая ресурс двигателя
|
Имею эликтролизную сварочную установку Лига, если честно, то проку от неё не много. Заметил очень большую разницу в "составе" газа. Если использовать только газ производимый от установки то пламя "окислительное". При введении паров бензина резко увеличивается температура. Применимо к ДВС резко возрастёт температура на ГБЦ, что приведёт к удалению нагара и скорой кончине пихла от локального перегрева при условии достаточного поступления водорода.
Сосед примерно 2 месяца катался на Хонде Одиссей с генератором купленным на Ебей, говорит расход упал, но.... Короче сейчас без него. Я бы наверное отдал предпочтение озонатору...
ИМХО
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|