Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan
Вопрос дилеру Nissan - В этом форуме можно задавать вопросы представителям официальных дилеров Nissan, сотрудничающих с Клубом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
 
 
Опции темы
brown вне форума brown    
Начинающий клаббер
Откуда: Сургут; Авто: X-Trail T31
Старый #1   27.02.2010, 13:12
По умолчанию Оплата "поиска неисправности"
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, я из Сургута, у нас один официальный дилер.
на ТО-1 заявил неисправность - вой при начале езды при низких температурах сзади.
Машину перед сдаче оставил на ночь специально возле дилера. Утром прокатились, дефект продемонстрировал.
ТО сделали, насчет воя сказали - менять заднюю правую ступицу. Ступицу заказали, записался на замену, ступицу заменили. Бумаги подписал. Машину забрал. Утром следующего дня, стало понятно, что результат замены ступицы нулевой. Позвонил, записался снова. Объяснил ситуацию. Карту наряд оформили как "поиск неисправности". После поиска сказали, что необходимо заменить смазку в заднем правом шрусе. Потребовал аудиентции с мастером, который вынес такой диагноз. Попросил обосновать, как такой вой может быть связан с некачественной смазкой, ответил, что с виду все в порядке и он предположил, что это может быть из-за этого. ЗАСТАВИЛИ оплатить поиск неисправности, сказали, жди когда будет смазка и хомуты. Не надо быть академиком, чтобы понять, что подобная замена точно не поможет, а навредить может вполне.
Вопрос в следующем - если я приеду на замену этой самой смазки, результат будет нулевым. Я опять приду, они опять запишут на поиск неисправности, опять скажут какую-нибудь глупость, я опять должен буду за это заплатить?
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   28.02.2010, 14:36
По умолчанию
Советую платить после принятия результатов работы.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
 
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook