
|
| 
|
| Вопрос дилеру Nissan - В этом форуме можно задавать вопросы представителям официальных дилеров Nissan, сотрудничающих с Клубом. |
|
|
|

# 1
16.02.2010, 11:26
|
|
Восстановление гарантии
Купила подержаную машину (сентябрь 2008, пробег 7000). Предыдущий владелец то ли по собственному пофигизму (все равно продавать), то ли по наивности первое ТО не прошел (уверен, что ТО проходят только по пробегу, а не по год-два-три - что наступит раньше). Соответственно, машина с гарантии слетела.
Вопрос: есть ли какие-то способы восстановить гарантию?
|
|
|
|

# 2
16.02.2010, 13:20
|
|
|
Здравствуйте Наталья.
В принципе, такого понятия как "а/м снят с гарантии" не существует. Если по результатам диагностики будет выявлена причинно-следственная связь между возникновением неисправности и не пройденным ТО, то в таком случае могут отказать в гарантийном ремонте данной неисправности. Ну а если связи нет, то отказать вряд ли смогут.
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
|
|
|
|

# 3
16.02.2010, 15:25
|
|
|
Именно таким образом мне ответил по телефону представитель ОД, у которого приобретался автомобиль.
Если у меня нет в гарантийной книжке отметки о прохождении первого ТО осенью 2009 (когда машине исполнился год) - могу ли я считать свой автомобиль находящимся на гарантии? И когда мне следует пройти ТО1?
|
|
|
|

# 4
16.02.2010, 16:35
|
|
|
Конечно Вы можете считать свой а/м гарантийным. А проходить ТО надо в самое ближайшее время. Мы готовы провести его хоть завтра.Будем рады обслуживать Ваш а/м.
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
|
|
|
|

# 6
17.02.2010, 10:30
|
|
|
Наталья, приведу банальный пример:
Вы не проходили ТО, но на а/м перестал работать звуковой сигнал (предположим что это по вине завода), который в ТО не обслуживается. На каком основании мы сможем отказать в гарантийном ремонте? Где причинно-следственная связь?
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
| 
| 
|