Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Anatolievi4 вне форума Anatolievi4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Infinity QX80 2018 + Nissan Pathfinder R51 2014 SE
Старый #1   02.04.2025, 15:15
По умолчанию Замена штатных суппортов на 6-ти поршневые
Ну что коллеги))) Вот и свершилось чудо)

Сегодня установил себе 6-ти поршневые тормоза от Porsche Cayenne. Диски двух составные.

Колодки керамика от Power Stop, тормозные шланги так же усиленные, т.е армированные. НО они стоят уже давно. В чём прелесть моего комплекта — очень бюджетные расходники — колодки, мои мне обошлись 9000 руб, ремкомплекты. Все потому, что это суппорт от серийного автомобиля. Дорогие у меня только двух-составные тормозные диски диаметром 380 мм. Стоимость в районе 35 тысяч. Т.к у меня и летние и зимние колёсные диски 20-го радиуса, то проблем у меня не предвидится. Установка заняла пару часов. После установки, специально поехал на МКАД, чтобы притереть керамические колодки. Вдруг кто не знает — керамику нужно притирать. Т.к методика у всех производителей одинаковая, то опишу ее.
Итак этап 1-й: Разгоняемся до 65 км/ч, далее достаточно агрессивно тормозим до 15 км/ч. Так делаем 5 раз.
Этап 2-й: Сразу после первого этапа разгоняемся до 55 км/ч и спокойно тормозим до 10 км/ч. Чувствуем запах подгорелых колодок) Это нам и нужно. Так тоже делаем 5 раз.
Этап 3-й: После второго этапа, едем спокойно желательно тормозами не пользоваться несколько минут, дать им остыть.Всё) Готово!

Всё это я проделал, дальше решил проверить и оттормозился в пол) Машина встала как вкопанная! А значит всё отлично и я очень доволен)
Теперь лирическое отступление…

Для тех кто хочет улучшить свои тормоза на Пафике, есть достаточно бюджетный вариант( бюджетный по сравнению с остальными), а именно 4-х поршневые суппорта на Пафик R51, для 18-х колёсных дисков. Ставим суппорта ( 4-ре поршня) которые как говорится встают bolt on. Без переделок, под штатный 320 тормозной диск. В чём ОГРОМНЫЙ плюс такого комплекта — это серийные суппорта, а значит торомзные колодки, не дороже чем на Пафик, расходники в той же цене.
На приложенных фотографиях эти суппорта цвета графит.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (82.6 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (55.3 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (83.5 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (106.8 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg 9.jpg (92.3 Кб, 29 просмотров)
__________________
Клубный Автотехцентр "КОУШ"
(985) 195 - 8000 - ВДНХ
(985) 195 - 7000 - JonnyBil Тульская
(495) 191 - 9000 - общий телефон сервиса.
ДилллллеР РИФ,тормоза Brannor, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook