Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
VladPK вне форума VladPK    
Начинающий клаббер
Откуда: Чита; Авто: Ниссан-Навара D40
Старый #1   21.08.2024, 20:12
По умолчанию Горячий двигатель глохнет (не заводится)
Сегодня за городом на кочках на повороте на малых оборотах заглох. Сразу не завёлся. В это время кончалась солярка, показывало что осталось на 37 км. Ну подумал датчик врёт, наверно кончилась, залил канистру, завелась.
Уже в городе через 40 км по трассе остановился возле магазина, проходил 5 минут, не заводится.
Открыл капот, перекурил, минут через 10 завелась.
Температура на улице была +30, на двигателе как обычно стрелка посередине.
Перед этим километров 400 назад тоже за городом, далеко, типа затроил, потом перестал. Сегодня утром тоже такое было на холостых, газанул, троить перестал.
Завтра надо ехать в область за 300 с лишним км, там цивилизации практически нет, ну и страшно.
То ли это просто из-за жары, то ли искать дизелиста.
YD25 ddti 174 л.с., 2006 г., пробег точно неизвестен (пишет 172000), компрессию не мерил, масло не пропадает
Ответить с цитированием
AD Patrol на форуме AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #2   31.08.2024, 20:07
По умолчанию
Езда на пустом баке совсем не полезна для топливного насоса. Возможно начал кончаться.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
VladPK вне форума VladPK    
Начинающий клаббер
Откуда: Чита; Авто: Ниссан-Навара D40
Старый #3   30.05.2025, 01:27
По умолчанию
Сообщение от AD Patrol Посмотреть сообщение
Езда на пустом баке совсем не полезна для топливного насоса. Возможно начал кончаться.
Попалось на глаза.
Там целая эпопея была. Заехал на СТО, говорю так и так, говорят что или фильтр с грязью, или в баке ржа и т.п. Открутили пробку на фильтре, слили солярку в банку, она как слеза. Стали заводить - нихрена.
Поменяли топл. фильтр - нихрена.
Слесарь спрашивает где насос ручной подкачки, говорю не было никогда.
– Надо купить поставить! Вон в том магазине камазовские лежат по тыще, поехали купим.
Поехали, купили, правда за 2500.
Поставили, подкачали, завелась. Заглушили, опять не заводится. Подкачали - завелась. Протрахались ещё день, ничего не изменилось. Ещё и на холостых стала глохнуть.
Поставил пару прозрачных трубок, в них и которая из фильтра, и в обратке пузырьки воздуха. В первой один большой, во второй миллион махоньких.
Поменял ещё пару трубок с признаками неплотностей, не помогло.
Потом пришел инженер-механик, переставил насос с "после топл.фильта" на "перед" ним, и поменял остальные трубки. Заработало. Но если раньше утром заводился в первого оборота, то стало с 3-4-го, и когда неделю простоит, то опять надо подкачивать, видимо где-то сифонит. Подозревают что редукционный мех.клапан на рампе не держит. Заказал новый, пока едет.

А где вообще этот насос, прямо на баке?

Последний раз редактировалось VladPK, 30.05.2025 в 01:43.
Ответить с цитированием
AD Patrol на форуме AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #4   30.05.2025, 13:09
По умолчанию
У ниссанов есть такая фишка - прогнивает трубка топливозаборника что поверх бака. Начинает подсасывать.

Сообщение от VladPK Посмотреть сообщение
А где вообще этот насос, прямо на баке?
Насос высокого давления на баке никак не может быть. На двигателе он стоит ближе к передней части.

Вот он на фото справа. Трубка от него идёт на рампу. Фото качественее не нашёл
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
VladPK вне форума VladPK    
Начинающий клаббер
Откуда: Чита; Авто: Ниссан-Навара D40
Старый #5   31.05.2025, 02:57
По умолчанию
AD Patrol,
Сообщение от AD Patrol Посмотреть сообщение
У ниссанов есть такая фишка - прогнивает трубка топливозаборника что поверх бака. Начинает подсасывать.
Тот инженер тоже говорил что надо бы бак снять посмотреть, но не успели проверить, и он на вахту уехал.
А на днях опять заехал на СТО по поводу что то тянет то не тянет (медленно набирает обороты и не выше 2500, но если остановиться заглушить на 20 секунд то нормально прёт), слесаря опять 5 часов переставляли трубки, поменяли топл.фильтр, выкрутили/закрутили клапан на рампе, и откуда-то вырвали одну фишку (разъём, зелёная на фотке, внутри белая чистая), куда вставить не нашли. В результате двигатель затроил. (и нахрена я им 5 тр отдал за 5 часов траханья мозгов...)
**
Ну ТНВД понятно что на двигателе, я думал что есть просто топл. насос, который качает из бака, как например на Волге с 406 дв.
Изображения
Тип файла: jpg Изображение WhatsApp 2025-05-31 в 08.22.06_7474a4f1.jpg (31.6 Кб, 2 просмотров)

Последний раз редактировалось VladPK, 31.05.2025 в 03:10.
Ответить с цитированием
AD Patrol на форуме AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #6   31.05.2025, 13:21
По умолчанию
Сообщение от VladPK Посмотреть сообщение
куда вставить не нашли
Офигеть. Лучше уж сами делайте тогда. Думаю зона куда она может дотянуться не велика. Найдёте.
А не снимая бак(тем-более шлаги то всёравно надо отсоединять) лючка над топливозаборником нет? Открутите и посмотрите как выглядит трубка которая на подачу (должна быть толще). Пузыри-то ещё идут? Если нет, то дело не в подсосе. Главное в обратке смотрите. В подаче может и не быть, а сальнику на тнвд каюк.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
VladPK вне форума VladPK    
Начинающий клаббер
Откуда: Чита; Авто: Ниссан-Навара D40
Старый #7   02.06.2025, 12:04
По умолчанию
AD Patrol, сегодня утром редукционный клапан поменяли, троить перестал. Там давление было 28.
Но по-прежнему если постоит на светофоре на красном, пропадает тяга. Заглушишь на 5 секунд, заведёшь и сразу тронешься -- опят прёт нормально.
Лючка над топливозаборником нету, ещё осенью смотрели.
Пузырь стоит один в той трубке которая с топл.фильтра на подачу.

На обратку поставили резиновый, не видно. Но она сильно нагревалась, прямо горячая. Потом вставили её мимо фильтра прямо в ту трубку которая обратно в бак, греться перестала.

я правильно понял, что если пузырьки в обратке (а их было миллион махоньких), то "сальнику на тнвд каюк." ?

Добавлено через 31 минуту
Вот этот сальник?
https://baza.drom.ru/ulan-ude/sell_s...299378008.html

Последний раз редактировалось VladPK, 02.06.2025 в 12:04. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
AD Patrol на форуме AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #8   02.06.2025, 21:47
По умолчанию
Сообщение от VladPK Посмотреть сообщение
если постоит на светофоре на красном, пропадает тяга. Заглушишь на 5 секунд, заведёшь и сразу тронешься -- опят прёт нормально.
Это очень странное поведение. Возможно это не с механикой топливной проблема, а с управлением турбины или датчиками эбу.

Сообщение от VladPK Посмотреть сообщение
Пузырь стоит один в той трубке которая с топл.фильтра на подачу.
Это нормально. Не проблема.

Сообщение от VladPK Посмотреть сообщение
На обратку поставили резиновый, не видно
Зря. Это главный диагностический маркер.

Сообщение от VladPK Посмотреть сообщение
Но она сильно нагревалась, прямо горячая. Потом вставили её мимо фильтра прямо в ту трубку которая обратно в бак, греться перестала.
Для лета нормуль. А вот зимой по такой схеме можно будет ездить только на проверенной соляре. А то запарафинить может.
Сообщение от VladPK Посмотреть сообщение
я правильно понял, что если пузырьки в обратке (а их было миллион махоньких), то "сальнику на тнвд каюк."
Да.

Сообщение от VladPK Посмотреть сообщение
Вот этот сальник?
Вот это я сказать не могу. Смотрите по каталогу.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от VladPK Посмотреть сообщение
заведёшь и сразу тронешься -- опят прёт нормально.
На угад. Попробуйте скинуть клемму с АКБ минут на 10. Помнится так Пасфайндер вылечили от ESP. Не знаю есть ли такая хрень на вашем авто.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!

Последний раз редактировалось AD Patrol, 02.06.2025 в 21:47. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
VladPK вне форума VladPK    
Начинающий клаббер
Откуда: Чита; Авто: Ниссан-Навара D40
Старый #9   03.06.2025, 09:42
По умолчанию
Сообщение от AD Patrol Посмотреть сообщение
Попробуйте скинуть клемму с АКБ минут на 10. Помнится так Пасфайндер вылечили от ESP. Не знаю есть ли такая хрень на вашем авто.
Нука щас пойду попробую, спасибо вообще за ответы.
Так-то двигателя на наварах и патф-ах обычно одинаковые, YD25 ddti

Добавлено через 5 часов 58 минут
Не не помогло.
Ещё промыли какой-то пшикалкой датчик расхода воздуха.
Открутили клапан с проводами от Тнвд, посмотрели, закрутили обратно.
Исключили насос ручной подкачки, заводиться без него стало быстрее.
По трубке подачи на оборотах пузырьков нету. После остановки прут откуда-то обратно.
Ну и по прежнему после первого светофора пропадает тяга.
Про ЕСП я забыл

Последний раз редактировалось VladPK, 03.06.2025 в 09:42. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook