Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
anarki вне форума anarki    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: mazda premacy
Старый #1   22.09.2020, 20:39
Вопрос R51. Рестайл или дорестайл?
Здравствуйте, дорогие пафоводы. Выбираю между рестайлом и дорестайлом. В силу специфических требований (скоростной спуск на велосипеде), от данного авто, помимо повседневной эксплуатации в городе, требуется тяговитость. Добравшись до точки назначения на своих авто, рассаживаться и подниматься в гору уже на Пафике, компанией из 6-8 человек средней комплекции (до 750кг суммарно, без особого багажа) + сзади прицеп весом 350кг. Дорога вверх грунтовая среденького качества, отсюда важен клиренс. Перепад 450м, уклон в основном выше среднего, т.к. дорога не общего назначения.
Поскольку предполагается подобная эксплуатация, с одной стороны, не хочется переплачивать ни за год выпуска/опции/допы/состояние ЛКП, с другой, не хочется дополнительных проблем по ходовке/мотору/топливной/гнилой кузовщине.
Стоимость дорестайлов 2006-2008г.в. с пробегами от 200 начинается с 500тр, живых (как мне кажется, без тщательной проверки) от 650. Рестайлы 11-12г.в. оцениваются от 900 до 1.3млн.
Помимо "подходящих к кондиции" к пробегу 200к форсунок и турбине, какие возможные проблемы таит в себе покупка дорейстайла? Оправдана ли приличная экономия в 400-600т.р. (рест выходит +80% к цене дореста) по технической части? не выйдет ли боком?
Имеет ли в моем случае большое значение прибавка мощности на рестайле?
Наслышан о трещинах головки блока. Можно ли уверенно диагностировать ее состояние без вскрытия в рамках выездной проверки на улице, например эндоскопом? или хватит косвенных признаков при работе двигателя?
Также наслышан о проблемах с двухмассовым маховиком, поэтому, как мне видится, автомат предпочтительнее.
Температура на юге в летние дни может доходить до 40 градусов в тени. Поможет ли в дальнейшем сохранить двигатель от перегрева замена термостата, установка доп.помпы или замена штатной на рестайловую?

Прошу советов от людей, имеющих практический опыт. Буду рад критическим замечаниям, озвучиванию прочих проблемных моментов не в пользу дорестайла, или напротив, его оправданности.
Благодарю заранее!
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #2   23.09.2020, 11:11
По умолчанию
Сообщение от anarki Посмотреть сообщение
Оправдана ли приличная экономия в 400-600т.р. (рест выходит +80% к цене дореста) по технической части? не выйдет ли боком?
Однозначного ответа Вам не даст никто. И гарантий, что "экономия не выйдет боком" - тоже. В любом случае надо внимательно осматривать предлагаемый к продаже автомобиль - что "дорестайл", что "рестайл"...
Ответить с цитированием
anarki вне форума anarki    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: mazda premacy
Старый #3   23.09.2020, 11:29
По умолчанию
Андрей 1960, прошу изучить вопрос, я не в этом ключе спрашивал.
Изучение - последняя стадия. Рассмотрению подлежат не убитые модели с приемлемым, согласно сроков эксплуатации, состоянием, но каждая со своими конструктивными плюсами и минусами соответственно.
В вопросе вполне конкретные вводные, имеющий практический опыт человек сможет вынести вердикт
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #4   23.09.2020, 17:20
По умолчанию
Сообщение от anarki Посмотреть сообщение
я не в этом ключе спрашивал.
anarki, я Вам ответил на Ваш конкретный вопрос. И Ваши "ключи" мне мало интересны.
Могу-лишь немного развернуть свой ответ, если "в оригинале" не понятно: "об чём-бишь это он?.. "
Для любого автомобиля со сроком эксплуатации в районе десяти лет и более, кроме "родовых болячек", заложенных конструкторами, добавляются - и часто выходят на первые роли - "болячки", привнесённые счастливым владельцем/эксплуатантом, или чередой оных. К тому-же, "родовые болячки", как правило, за указанный срок эксплуатации, устраняются вышеупомянутыми владельцами/эксплуатантами. Чего не скажешь о привнесённых оными персонажами.
Поэтому и говорю, что выбирать машину "секонд_и_более_хэнд" нужно исходя из технического состояния конкретных экземпляров. В рамках имеющихся финансовых возможностей, естественно. А не из химеры "рестайл/дорестайл".
Удачного Вам выбора.
Ответить с цитированием
anarki вне форума anarki    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: mazda premacy
Старый #5   23.09.2020, 18:55
По умолчанию
Есть конкретные плюсы/минусы реста относительно дореста. В чью пользу сложится арифметика по конкретному авто под нужные задачи с учетом рыночных стоимостей и возраста автомобилей, подскажет лишь человек, имевший опыт последовательной эксплуатации одного и второго, и знающий особенность поломок и стоимость ремонтных работ в указанных мной вариантах.
Мне важно знать, сохранится ли значительная выгода покупки дореста в случае покупки не откровенно убитого экземпляра. При этом я прекрасно знаю, что за подобными авто в целом не особо тщательно следят, а поводом для продажи обычно является комплекс накопившихся болячек, свойственных конкретной модели на конкретных, указанных выше пробегах, решить которые желательно без сожаления, что сразу не взял рестайл.
Приведу пример. Старых премиальных немцев сливают порой за смешные деньги. Причину объяснять не нужно. Вот и я пытаюсь прикинуть арифметику своего маневра, нацелившись изначально на 12-13 год, но позже прикинув, что не раз пожалею расцарапанное лкп и засранный салон более дорогой машины. Но смирюсь с этим, если по технический части и требуемым вложениям выбор рестайла будет более оправданным.
Ответить с цитированием
Custom_78 вне форума Custom_78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 SE, 190 л.с., 2010 г.в.
Старый #6   23.09.2020, 23:10
По умолчанию
anarki, у меня был дорестайл, теперь езжу на рестайле. Сильно большой разницы в них я не заметил. Оба авто на механике, в хорошем состоянии, денег ни один из них много не тянул, обычные ТО и в основном расходники по подвеске. В дорестайле заглушил ЕГР, т.к. в нем оборвало клапан.
Дорестайл продал после ДТП, в которое попал на трассе при практически лобовом столкновении. Посмотрев, как машина выдержала удар и учитывая, что кроме царапины на лице от разбитых очков об подушку безопасности, а остальные 4 пассажира не пострадали вообще никак. Выбор покупки следующего авто опять пал на пафик. Что касается механики, у обоих машин первые две передачи очень короткие, быстро стартануть со светофора на МКПП не получится. В рестайле, вроде решили проблему с помпой, по крайней мере, допнасос в нем я уже не ставил, в дорестайле зимой на холостом ходу без допнасоса очень быстро печка переставала дуть теплый воздух. В рестайлах, я вроде не слышал о проблемах с потрескавшейся головой.
В лошадях, особой разницы не заметил, у обоих авто мощности достаточно, особенно приятно на трассе идти на обгон, тапка в пол и машина очень уверенно начинает разгоняться, при чём на любой скорости от 70 до 140 км/ч. Зимой у обоих двигателей трещат форсунки, но не один двигатель не дымил. Оба заводились в любой мороз без проблем, но я так понимаю, для Краснодара ни один из этих вопросов не актуален.
Кстати, текущим летом, при долгой езде по трассе 100-120 км/ч температура двигателя стала подниматься до 100 градусов по Multitronic'у, это ещё конечно не критично, но возможно следующим летом придется менять радиатор. Поэтому, не могу точно сказать, как при температуре 40С с прицепом и кучей людей на борту, да и ещё при подъеме в гору поведет себя температура двигателя, но мощности его хватит точно.
Сильно большой разницы в этих машинах нет, если они в хорошем состоянии. В рестайле чуть больше приятных мелочей, но такой разницы в цене они не стоят. Запчасти практически все между обоими взаимозаменяемы, поэтому расходы на оба авто будут примерно одинаковы.
Ответить с цитированием
anarki вне форума anarki    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: mazda premacy
Старый #7   24.09.2020, 00:59
По умолчанию
Подобного развернутого ответа я и ждал. Большое спасибо Custom_78! написал вам в ЛС по поводу помпы
Для окончательного решения буду рад услышать еще чье нибудь мнение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook