Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
TOCTEP вне форума TOCTEP    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   21.07.2018, 03:14
По умолчанию Гидроблок
Всем привет!

Машина Pathfinder 2007 год, дизель 174 лошади. Перестал тянуть с четвертой передачи, больше 80ти не разгоняется. Почитал форум, сделал диагностику, все сходидось к гидроблок и оборванным дорожкам.
Поехал к мастеру на ремонт, он подключил сканер, поездил, попереключал и вынес вердикт, что хана автоматы. Мол полетела гидромуфта, масло горелое, скорей всего в автомате фрикционы.
Конкретных доводов не привел, мол при переключении на D и R происходит гидроудар, сканер показал то и то.
Скажите, есть ли смысл ехать к другому мастеру? Все симптомы все-таки, что это гидроблок. Масло потом я сам смотрел, на тряпку и на запах проверил, не горелое вроде.
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #2   21.07.2018, 14:16
По умолчанию
Сообщение от TOCTEP Посмотреть сообщение
все сходидось к гидроблок и оборванным дорожкам.
А ошибки то были при диагностике ?


И как понять
Сообщение от TOCTEP Посмотреть сообщение
сканер показал то и то.
Что показал сканер ?

И про какой гидроудар речь ? Какой то винегрет, ничего не понятно.
А масло надо смотреть не на тряпку, а на белую бумагу. В идеале чёрных вкраплений быть не должно.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #3   21.07.2018, 14:31
По умолчанию
Сообщение от Диманарио Посмотреть сообщение
Что показал сканер ?
И про какой гидроудар речь ? Какой то винегрет, ничего не понятно.
Обычное "высокотехнологичное" блеяние "мастеров"
Ответить с цитированием
TOCTEP вне форума TOCTEP    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #4   21.07.2018, 15:13
По умолчанию
Показал ошибку соленоида. Гидроудар - глухой стук при переключении с P на D или R.

Сообщение от Диманарио Посмотреть сообщение
А ошибки то были при диагностике ?


И как понять


Что показал сканер ?

И про какой гидроудар речь ? Какой то винегрет, ничего не понятно.
А масло надо смотреть не на тряпку, а на белую бумагу. В идеале чёрных вкраплений быть не должно.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
Обычное "высокотехнологичное" блеяние "мастеров"
Я не мастер, поэтому тут совета и ищу.

Последний раз редактировалось TOCTEP, 21.07.2018 в 15:13. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #5   21.07.2018, 19:40
По умолчанию
Сообщение от TOCTEP Посмотреть сообщение
Я не мастер
Ну так это понятно, но для того, что бы что то посоветовать необходимы хоть какие то вводные. Если есть ошибка по соленоиду, то хотелось бы её номер узнать и знать удаляется ли она, при каких условиях она возникает вновь,(если удаляется). Непонятно почему диагност вам не рассказал ничего. Для того что бы определится с дальнейшим объёмом работ по вашему авто , имея на руках нормальный мультимарочник и умея им пользоваться, достаточно 10 мин.
Если хотите, позвоните мне и я вам всё объясню. Мой тел. у меня в профиле. А то у вас всё в кучу и гидромуфта и гидроблок. Что то вам диагност наговорил сам по ходу не понимая или вы запутались в терминах и соответственно в самом результате диагностики.
Ответить с цитированием
старичек007 вне форума старичек007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: иваново; Авто: nissan patfainder
Старый #6   21.07.2018, 20:01
По умолчанию
Вопрос такого характера, а где у нас гидроблок и за что он отвечает, и еще , если случиться гидроудар, не приведи господи, то должно развалиться все , что рядом и вблизи, да так что, восстановлению не сможет подлежать, только замене, не так ли...?
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #7   22.07.2018, 01:07
По умолчанию
Что то я не очень уловил связь гидроудара, и гидроблока, о чём речь?
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #8   22.07.2018, 13:42
По умолчанию
Сообщение от TOCTEP Посмотреть сообщение
Я не мастер
Я не про Вас, а про этих:
Сообщение от TOCTEP Посмотреть сообщение
Поехал к мастеру на ремонт, он подключил сканер, поездил, попереключал и вынес вердикт, что хана автоматы. Мол полетела гидромуфта, масло горелое, скорей всего в автомате фрикционы.
Конкретных доводов не привел, мол при переключении на D и R происходит гидроудар, сканер показал то и то.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #9   22.07.2018, 19:26
По умолчанию
Если масло действительно горелое, то всё -- приплыли Ремонт или замена акпп однозначно.

Если масло нормальное и код на обрыв одного из соленоидов , соломинка надежды может быть достаточно крепкая Тогда поможет ремонт платы или замена соленоида. Последний случай был не далее как неделю назад -- М35 финик, код на обрыв соленоида и он реально более ста ом ( в номинале 6-9) ! Плата была ЦЕЛОЙ !!!
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook