Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kumar75rus_жека вне форума Kumar75rus_жека    
Начинающий клаббер
Откуда: Чита; Авто: nissan x-trail T30 qr20de
Старый #1   18.03.2018, 08:44
По умолчанию Люди добрые помогитепожайлуста
помогите добрые люди. 5 дней назад машина стала плохо заводиться(nissan xtrail T30 QR20DE)загорелся ЧЕК, сделал самодиагностику показал ошибку 0340 - дпрв, проездил так 5 дней, утром сьездил на работу также плохо завелась приехал, после обеда вышел пробую завести безрезультатно, крутит стартер не схватывает, вечером стал разбираться , поменял дпрв и дпкв, пробую завести, искры нет топливо не поступает чек горит, при кручении стартером на панели загорается ABS и 4WD LOCK гаснут через пару секунд. ИТОГ не заводится не схватывает
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #2   18.03.2018, 10:52
По умолчанию
Новые датчики какие? Оригинал?

Или ты датчики просто местами поменял? Когда ничего совсем не работает и горит 4WD - похоже что мертвый ДПКВ.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...

Последний раз редактировалось Alex Puff, 18.03.2018 в 11:15.
Ответить с цитированием
alvik вне форума alvik    
Начинающий клаббер
Откуда: Владимирская обл.; Авто: Nissan X-Tral, 2,5 АКПП 2005 г.
Старый #3   21.03.2018, 20:09
По умолчанию
Случилось похожее. Ехал, перестала тянуть, мультитроникс проговорил ошибку 0340. Кое как доехал до дома. Заглушил - больше не заводится. Купил новый ДПРВ, заменил. Не заводится. Проверил на искру - искры нет. Протестировал всю сигналку - проблем нет. Перетащил на сервис, разобрали, и что обнаружили! Обрыв распредвала на всасывание. Ехал на 2-х цилиндрах, а импульсы для искры поступали по аварийному режиму от ДПКВ. Проверили компрессию и прочее. Клапана, к счастью не пострадали. Купил новый распредвал, за два дня обещали собрать. Жду Пробег 250 000.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #4   21.03.2018, 23:15
По умолчанию
Это крайне редкий случай. Обычно при таких симптомах- сильно вытянутая цепь.
Ответить с цитированием
Wolf28rus вне форума Wolf28rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Амурская область; Авто: X-Trail nt30 2004
Старый #5   24.04.2018, 05:39
По умолчанию
Просто может датчик не подойти. У меня в прошлом году умер ДПКВ, в магазинах небыло поставил БУ. Авто ожил). Недавно умер ДПРВ, диагност настаивал что растянута цепь. Но я решил начать с датчика. В ниссановском центре взял оригинал японский, машина так же плохо запустилась. Продавец не поверив врял 3 датчика. Ставили в распредвал, ни один не запустил как положено. Начал ставить их в колленвал (поставив из коленвала в распредвал), один из 3-х подошёл в коленвал. Не стал брать, надеясь найти БУшный дешевле. В итоге взял на разборе БУ ДПРВ. И авто вновь ожил. Так что нужно искать.
Ответить с цитированием
apostata вне форума apostata    
Начинающий клаббер
Откуда: Арсеньев; Авто: X-Trail NT30 2003 год.
Старый #6   06.05.2018, 14:34
По умолчанию
по датчика положения КВ И РВ
они ОБЯЗАНЫ быть одинаковыми
или когда умирает один для диагностике их можно менять местами, и даже вы какое то время поездите (проверено лично).
НО сейчас продаются датчики с виду абсолютно одинаковые с виду, но если написано, что он от КВ то на на РВ он не работает.
Почему так, х.з. выяснил методом тыка и случая.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook