Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
negud вне форума negud    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Тагил; Авто: Nissan X-trail T30 2001 г.в. 2.0
Старый #1   21.01.2018, 11:58
По умолчанию Помогите разобраться черные свечи на Т30
Искал по форуму схожую проблему, но так и не нашел ответа на вопрос. Суть проблемы: Х-трейл 2.0 Т30 при остановке на светофоре(селектор акпп в "D") начинает трясти теряет обороты и глохнет. Свечи цвета как специально закоптили жженой резиной. Что делалось: раборка двигателя, поршевой(кольца не менялись, не залегшие, компрессия 11-10.5) Притирка клапанов, регулировка клапанов стаканчиками, замена маслосъемных колпачков, чистка форсунок, замена лямбда зондов(их два на 1 и 4-й цилиндр и на 2 и 3-й) после катализатора лямбды не стоит), далее вырезание катализаторов, замена дроссельной заслонки с контрактного мотора, замена МАФ датчика на БОШ с 10-й модели жигулей, замер давления топлива 2,5-3 в упор. Ни чего не ПОМОГЛО, как трясло на холостых при включенной передаче так и трясет и глохнет. Дроссель обучали не однократно. Для эксперимента установил МАФ с Х-трейла(родной) на Примеру с аналогичным движком, Примера едет без изменений, т.е МАФ рабочий. Сравнил показания при диагностике по впрыску и МАФу на Примере и Иксе все почти идентично. На Иксе ошибка по одной лямбде богатая смесь, по другой бедная смесь. Сломал голову. Да, свечи менял на новые, катушки и форсунки переставлял местами, ВСЕ ОДНО И ТОЖЕ!!! Черные свечи, копоть с глушителя прямо капает черная смесь плохо сгоревшей жидкости. Давление в рейке на заглушенной машине держит около часа. КАКИЕ БУДУТ СОВЕТЫ? Спасибо.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #2   21.01.2018, 20:59
По умолчанию
negud, мысли в слух, подсос воздуха. Неисправность форсунок.
Расход масла в норме?
На ручнике в драйве тоже троит?
Как она вообще ездит??!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook