Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #11   26.09.2017, 17:10
По умолчанию
Ну а какие идеи? надо было сразу турбину всборе менять (если первым диагностам доверяешь, и их вердикт правильный).
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Dmitry13 вне форума Dmitry13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: N.Pathfinder
Старый #12   26.09.2017, 20:38
По умолчанию
К сожалению, похоже "кроилово ведет к попадалову - "те диагоносты кто ремонтировал турбину меня введи в заблуждение - сказали что проблема механическая в турбине, а если что-то с актуатором - закажут мне новый за 12 000 руб., а после отработали назад - отдельно он не поставлется (что дилер и подтвердил). Теперь понимаю, что надо было заказывать новую турбину и ее ставить, но.... в итоге - турбина с новыми внутренностями и не всегда правильно работающим актуатором. Выход один - покупать турбину в сборе и эту выкинуть? Пока все работает нормально, но чек горит...
Ответить с цитированием
Seich_old вне форума Seich_old    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: pathfinder 2.5 2010 рестайл
Старый #13   26.09.2017, 23:45
По умолчанию
1. пробовали разработать актуатор может он банально подзакис ?если да то на консалте есть режим обучения актуатора - при нем актуатор двигается? если нет то я думаю после проверки что на фишку актуатора приходит напряжение (4 провода 0/3/1,6/12 в моем случае) светит замена турбины ,если двигается то см пункт 2
2.Ну скажу так -если 1021 то возможна и правда только замена турбины в итоге ,а если хочется приключений и возможность победить эту беду малыми средствами -то сейчас я бы сделал так: записался на сдачу турбины в турботех на мкаде 44 км (проверено у них и правда свой склад и есть запчасти в наш актуатор -)) -приехал на машине и с мастером переговорив договорился бы оплатить диагностику турбины1000рэ НО НЕ САМОЙ ТУРБИНЫ А ПРОСТО АКТУАТОРА заехав прямо к ним на машине и подключив прибор проверить открытие актуатора и ход штока -прибор должен открывать на значение 5 и 95 -если не открывается в диапазоне он начинает судорожно визжать -))) я думаю они там же снимут актуатор - он снимается легко и поменяют в нем шестеренки и моторчик )
НО я делал так после первоначальной чистки/мойки турбины и диагностики у них ,но я думаю что они не будут сильно против диагностики за 1000 р путем простого подключения прибора если их хорошо убедить -)

Добавлено через 2 минуты
сорри увидел ПИТЕР ,а я в Москве -в питере не знаю что и делать ! хотя прибор на актуатор на проверку открытия актуатора 5/95 думаю есть у любых ремонтников-турбинщиков

p.s. а кстати забыл 1021 может появится после снятия/установки турбины -можно сбросить простым Obd прибором через приложение torque-) у меня после 2 снятия турбы без снятия клеммы с аккум так и вышло -сбросили и больше не вылезало -)))))))))

Последний раз редактировалось Seich_old, 27.09.2017 в 00:06. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Andy1982 вне форума Andy1982    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #14   29.09.2017, 07:55
По умолчанию
Dmitry13, Я менял турбину год назад, лопнула какая то шайба внутри и загнуло крыльчатку, ремонт оценили в 30тыр. Ждать некогда купил новую. Поставил корейскую 50 тыс проехал пока все нормально. Старая с актуатором лежит на запчасти если интересно продам.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook