Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #841   24.03.2023, 22:48
По умолчанию
Сообщение от AD Patrol Посмотреть сообщение
Это тоже, кстати, классная штука. В добавление к лежачему полисмену. Один не даёт затормозить когда надо, другой слепит так что нихрена не видно.
На самом деле хрен с ним что он светит как дурной. Проблема вообще в другом. Раньше на большинстве простых перекрёстков такой режим работы светофоров и был. Потом его убрали и при повороте автомобили уже перестали пересекаться с идущими пешеходами. Такой режим работы светофоров естественно удлиняет общий цикл работы т.к. надо остановить поток красным и дать перейти пешеходам. Введение этого режима тогда объяснили снижением аварийности с пешеходами и оно сработало. Пешеходы стали меньше попадать под колёса поворачивающих машин т.к. они не пересекались. Теперь видимо пешеходов стало много и решено их немного "подсократить", но зато под красивый мигающий огонёк. На самом деле это должно привести к увеличению ДТП с пешеходами на перекрёстках. Мне это отлично было видно сразу после начала опытов т.к. у моего квартала на обоих выездах и были установлены эти мигающие лампочки. Не один десяток людей на моих глазах отпрыгивали от поворачивающих автомобилей или авто тормозили в последний момент. Водители привыкли что при повороте им никто не может мешать, пешеходы привыкли что при переходе им никто не может помешать, оба теряют бдительность и не учитывают что что-то может пойти не так.

В целом маразм это, то отменяем нулевой промиле, то вводим, то опять отменяем. То разводим пешеходов и авто, то сводим. Этим идиотам заняться нечем видимо, остальные вопросы решили, вот и "улучшают" жизнь людей. А собственно ГИБДД спит как сурок, им то сразу была видна статистика по этим опытным перекрёсткам, но они ж видимо должны были показать статистику подтверждающую правильность нововведений.
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #842   25.03.2023, 19:36
По умолчанию
Надо отдать должное, в Твери проводили много безумных опытов по организации движения (поле экспериментов, так сказать). Потом маразмы убрали, хорошие вещи оставили. Кроме этих лампочек( ещё и белого цвета, можно было каким нибудь другим цветом окрасить) и жёлтых слепилок, обозначающих переход, остальное всё по уму на удивление сейчас сделано. Если бы вместо этих слепилок поставили по хорошему фонарю, который переход освещает, делать было бы ничего не надо. А то у нас каждый первый переход в тени находится, помножить это на ксенонщиков, (а есть кадры, которые рабочий свет ставят вместо дхо, и ездят со включенным даже ночью)= небезопасная обстановка.
Хорошо, что эти фонари у нас далеко не везде, а лежачие полицейские современные накладные доживают не всегда до весны, а потом уже не мешаются. Вообще в них смысл есть только тогда когда они сделаны как в Дубне(где их впервые у нас в стране и опробовали). Сам полицейский является одновременно и переходом. Т.е. переход организован прямо на нём . Соответственно он широкий. Пешеходам тоже польза - по луже не надо в заплыв уходить.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #843   26.03.2023, 15:22
По умолчанию
Сообщение от AD Patrol Посмотреть сообщение
Надо отдать должное, в Твери проводили много безумных опытов по организации движения (поле экспериментов, так сказать). Потом маразмы убрали, хорошие вещи оставили.
Повезло, у нас этот эксперимент начали и теперь его распространяют везде. Хотя на самом деле освещение переходов и зон справа и слева перед переходами, откуда выныривают невидимки я предполагаю принесло бы гораздо больше пользы, пешеходов будет видно заранее. А то зачатую даже если подсвечивают переход, то тротуар или место откуда пешеходы выходят тёмное и толку от такой подсветки может быть ноль т.к. пешехода становится видно только когда он уже вышел на дорогу.
Сейчас даже если ты видишь пешехода и тормозишь, то приходится смотреть ещё и в зеркало т.к. позади едущие легко могут воткнуться в тебя, им же не видно пешехода в силу ряда причин, да и не привыкли на такое взаимопересечение.

Я не знаю куда смотрит ГИБДД, признавая этот эксперимент успешным, но одна из таких экспериментальных зон с правым поворотом была сделана в фееричном месте:
1. На дороге куда поворачивать именно в этом месте отсутствует освещение.
2. В момент поворота с домов напротив ярко светят вывески.
3. Вся правая полоса дороги, куда поворачивать, уложена под углом к краю дороги, но слива там нет.
4. С правой стороны той дороги даже тротуара НЕТ! там грязь.
5. Проходимость на этом переходе почти нулевая, но она иногда имеется.

В итоге поворачиваешь направо, тебя слепит вывесками на другой стороне, темная дорога, при дожде там лужа на всю полосу. В итоге пешеходам слева направо и так то идти некуда(тротуара нет) но перейдя можно топать по краю дороги, а вот в дождь лужа на половину дороги не даёт такой возможности. Пешеходы с противоположной сторону дороги идут половину пути по переходу, а дальше изображают движение автомобиля там, куда я поворачиваю т.е. идут прямо по дороге метров 10-15.
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #844   24.08.2023, 17:25
По умолчанию
Стране нужны деньги. Резко переустановили в твери старые камеры + ещё новых поставили.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook