Мега обороты
Да простят меня модераторы форума, но такой темы не нашел
Итак, Nissan Primera w10, движок ga16de история такова
Начались перебои с холостым ходом, машина еле держала холостые, постепенно глохла
Решение: почистить дроссельный узел, вскрыть крышку трамблера
Действия: так как не хотелось заморачиваться с разбором ДУ просто залил его средством для чистки карбюратора, дальше вскрыл крышку трамблера и все контакты включая главный были окислены, все зачистил, только намеревался собирать, и заметил, что контак, который идет на бегунок, в месте соединения с трамблером не глубоко входит в надлежащее ему место из чего сделал вывод, что помимо пружинки там должен быть шарик, прижимающий контакт, но его не было( либо уронил когда снимал крышку, либо не было вообще), собрал обратно без шарика
Результат: обороты перестали плавать, но держались судя по мощности работы движка где-то 1000-1500 об/мин, как я понял это прогревочные, но они с прогревом двигателя не уменьшались, ну и как говорится хрен бы с ним, ездил так, но
Проблема: через некоторое время машина начала подтупливать и появились провалы, иногда глоха на ходу при переключении передач, ну думаю, весна, всякая хрень в баке что скопилась за зиму разморозилась и забивает топливные каналы и форсунки, залил средство для чистки топливной системы в бак, заменил воздушный и топливный фильтры, но проехав около 1000км результата положительного так и не появилось, началось еще хуже, через примерно полчаса после прогрева движок начал глохнуть, при чем не важно на ходу или на холостых просто отключался и все, но если двигаясь его можно ьыло запустить прокрутив накатом(с толкача), то при остановке со стартера не запускался пока не подостынет, ну думаю наверное всякая хрень которую я выгонял из бака как тона теплореагирует и забиват форсунки, а может клинит клапан ХХ,
Решение: полная чистка дроссельного узла и форсунок
Действия: полностью снял дроссельный узел отсоединив от него клапан холостого хода и второй клапан, предназначение которого так и не понял, все промыл прочистил керосином, датчики не отсоединял(на всякий случай) но и ничем не заливал их, чтобы не вывести случайно из строя, топливную рампу с форсунками тоже снял, форсунки снять не удалось прочищал на рампе, сначала замочил клапана форсунок в керосине, и залил в рампу керосин, затем подавал под давлением керосин, и крутил стартером прочищая форсунки, дерьма вылилось немало, собрал все в обратной последовательности, без замены прокладок( на втором клапане стояла паранитовая прокладка, при снятии порвалась, но я посчитал если и будет подсос воздуха в дальнейшем как нибудь поменяю)
Результат: после сборки и тестового запуска все шло нормально обороты около 1000-1500 движок работал ровно, после прогрева, как и ожидалось обороты не спали, проехав на машине несколько километров заметил, что холостые поднялись судя по звуку двигателя примерно до 3500-4000 оборотов при этом движок сам пытался их сбрасывать, но они тут же возвращались при таком режиме работы я не стал эксплуатировать машину
Вопрос: на каком этапе я облажался, и как это исправить?
|