Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #1   24.06.2008, 15:48
Радость Стрелка спидометра дергается!!
Привет!
Появилась очередная проблема)
Стрелочка спидометра перестала плавно двигатся, при разгоне и торможении)) то есть начинаешь скорость набирать а она не плавно вверх идет, а как бы раскачиваясь. В принципе ездить можно но как то неприятно)))
Чяго делать?
ЗЫ: если менять тросик плиз кратенькое описание как это делать для чайников?))))
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   24.06.2008, 16:43
По умолчанию
Для начала я бы посоветовал вытащить трос.Откручиваешь от КПП и вытаскиваешь сам трос.У меня он грязью был облепленюВымыл,смазал,обратно заталкал и всё работает.
Если менять трос то-открутить от КПП,снять приборную доску и отстегнуть трос от прибора.Вытащить трос и воткнуть новый.Собирать в обратной последовательности.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #3   24.06.2008, 16:59
Вопрос
Сообщение от MIKLUHO Посмотреть сообщение
Для начала я бы посоветовал вытащить трос.Откручиваешь от КПП и вытаскиваешь сам трос.У меня он грязью был облепленюВымыл,смазал,обратно заталкал и всё работает.
Если менять трос то-открутить от КПП,снять приборную доску и отстегнуть трос от прибора.Вытащить трос и воткнуть новый.Собирать в обратной последовательности.
как приборку снять это еще как то сделаю)) А вот трос от КПП как открутить? Это надо под машину лезть, под капот или вообще в салоне где то??
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #4   24.06.2008, 17:07
По умолчанию
Кирилл,всё просто.Открываешь капот,со стороны водителя на ищешь трос который выходит из салона.По нему идёшь и упираешся в КПП.В конце троса будет гайка.Если от руки не пойдёт,то ключиком на 24 кажется подорвать.Только без фанатизма,гайка алюминиевая.
Когда будешь вставлять обратно,то обрати внимание,что на тросу есть выступ(пупырышек).Его нужно вставить в прорезь в КПП.Иначе крутится трос не будет.
Удачи
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #5   24.06.2008, 17:16
Хорошо
Сообщение от MIKLUHO Посмотреть сообщение
Кирилл,всё просто.Открываешь капот,со стороны водителя на ищешь трос который выходит из салона.По нему идёшь и упираешся в КПП.В конце троса будет гайка.Если от руки не пойдёт,то ключиком на 24 кажется подорвать.Только без фанатизма,гайка алюминиевая.
Когда будешь вставлять обратно,то обрати внимание,что на тросу есть выступ(пупырышек).Его нужно вставить в прорезь в КПП.Иначе крутится трос не будет.
Удачи
Пасиба) на выходных пойду в гараж пробывать!
Ответить с цитированием
voFka вне форума voFka    
Начинающий клаббер
Старый #6   26.06.2008, 10:00
По умолчанию
отпишись как чего. у меня такая же беда
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #7   30.06.2008, 16:36
По умолчанию
Сообщение от zhirkovka Посмотреть сообщение
как приборку снять это еще как то сделаю)) А вот трос от КПП как открутить? Это надо под машину лезть, под капот или вообще в салоне где то??
Пока тросик не открутишь - приборку не снимешь, тот самый тросик и будет ее держать . Проходили это уже.
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
nfpis вне форума nfpis    
Начинающий клаббер
Откуда: С-Петербург; Авто: Primera
Старый #8   05.07.2008, 18:07
По умолчанию
У меня такое было. Сначала чуть-чуть подергивалась стрелка, а потом просто упала. Думал тросик - заменил, все равно не работает. Пришлось снммать сам привод из коробки. Выяснилось, что у проризи откололся кусочек железа и зацепа с тросиком уже не было. Б.У. привод я купил за 800 руб. поставил сам.
Ответить с цитированием
Nikonor99 вне форума Nikonor99    
Начинающий клаббер
Откуда: раменское; Авто: nissan pathfinder
Старый #9   21.09.2019, 22:16
По умолчанию
Чёт не пойму
Проблема в комплексе.
Дёргается стрелка спидометра, в этот момент, или чуть раньше загорается esp, при этом. Перестаёт работать дворники, поворотники, гаснет индикация света..
Ответить с цитированием
Simoron вне форума Simoron    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder r51
Старый #10   18.04.2023, 15:30
По умолчанию
А кто сталкивался вот с таким феноменом ? не могу понять в чем проблема? Почему то выкидывает при загрузке видео , опишу проблему - стою, на холостых , а спидометр сам по себе поднимается и опускается до ноля , это происходит до тех пор , пока не загорается значек ручника. Ручник загорелся , стрелка легла в ноль , поехал показывает скорость правильно, но при этом ручник горит. С колодками . жидкостью , трубками и предохранителями все нормально!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook