Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #391   21.05.2023, 23:30
По умолчанию
БабайАга, ну да, после 18 просто идут задиры и отзывная по ним����
Ответить с цитированием
Konstantin VL вне форума Konstantin VL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город у моря; Авто: Patrol Y62 2011
Старый #392   21.06.2023, 09:13
По умолчанию
О, моя тема до сих пор актуальна и жива )))

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Konstantin VL Посмотреть сообщение
Всем привет , пропала тяга , машина стала с кик дауна не набирать больше 3,4-4 тыщ. вылез чек. Пробег 153 000

По ехал в офф.диллера на сканер. Показал давление с бака (ok) - с ТНВД не ok/
Хорошо сказал смотрим. сняли . Выбило днище стакана , одна беда,вторая заклинило сам стакан ,а он просто пальцами вытаскивается. Плоскогубцами не вытащили.
Ok -говорю горячий ещё, обождали час, не смогли вытащить.
Знаю что болезнь цепи ,растягивает и т.д понеслось. Звона не было.
Говорят,чтобы вытащить стакан,который там встал,надо снять лобовину, а это капец. надо ли ?

Сказал ждём утра и теперь я с Вами вопрос , может у кого было подобное или кто вкурсе ?
Сообщение от Deposit Посмотреть сообщение
Привет всем!!! Подскажите куда копать??? После капиталки, появилась проблема с высоким давлением топлива! Мастера не могут понять в чем проблема! 🤪 машина nissan patrol 2012г
что за мастера ремонтировали ? обычно,высокое давление ( избыточное создаётся там,где что то забилось или пережалось, замялось.... если конечно,они на компе топливные карты не правили и прошивки не меняли с выбиванием каталиком.....
- в чём заключалась капиталка ?

Последний раз редактировалось Konstantin VL, 21.06.2023 в 09:13. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #393   06.09.2023, 15:26
По умолчанию
Сообщение от Konstantin VL Посмотреть сообщение
О, моя тема до сих пор актуальна и жива )))

Добавлено через 4 минуты




что за мастера ремонтировали ? обычно,высокое давление ( избыточное создаётся там,где что то забилось или пережалось, замялось.... если конечно,они на компе топливные карты не правили и прошивки не меняли с выбиванием каталиком.....
- в чём заключалась капиталка ?
Высокое давление - это предвестник выбитого стакана ТНВД, так никто здесь не написал внятно решение этого вопроса, мое предположение что это связано с неправильной работой механизмов изменения фаз газораспределения (ТНВД подает давление, а форсунка еще закрыта или не полностью открыта) либо такой эффект может дать сильно растянутая цепь.
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #394   06.09.2023, 16:43
По умолчанию
БабайАга, а обратка не спускает разве излишек? Пардон, если глупый вопрос, просто не приходилось вникать в эту часть. )))
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #395   06.09.2023, 19:26
По умолчанию
Сообщение от sh241 Посмотреть сообщение
БабайАга, а обратка не спускает разве излишек? Пардон, если глупый вопрос, просто не приходилось вникать в эту часть. )))
Обратка и регулятор давления в рампе - это на обычных инжекторах
Ответить с цитированием
shaxoff вне форума shaxoff    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ARMADA
Старый #396   28.02.2024, 20:05
По умолчанию
sh241, спускает

Добавлено через 48 секунд
Тут тоже есть типа того
Сообщение от БабайАга Посмотреть сообщение
Обратка и регулятор давления в рампе - это на обычных инжекторах

Последний раз редактировалось shaxoff, 28.02.2024 в 20:05. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
iliazed вне форума iliazed    
Начинающий клаббер
Откуда: хабаровск; Авто: nissan patrol y62 2013
Старый #397   21.03.2024, 07:06
По умолчанию
добрый день товарищи. из вышеописанного понял, что если выше 3500 об. не едет, то это однозначно ТНВД. не нашел однозначного решения или опыта после значительного пробега после ремонта:
1. кто то ставил Loba Motorsport и сколько после этого в эксплуатации? (написал поставщику вопрос - подходит ли для Y62, ответили что не подходит. сейчас цена 81т.р. доставка 4-6 недель (артикул LOBA 2010250 HP25 Доработанный топливный насос (ТНВД) для моторов VAG 2.5 TFSI - это от поставщика)
2. надо ли сразу менять цепи/успокоители/башмаки/ и т.д. если в старом дно не выбило (или в лубом случае менять)?

в наличии 3 патрика (2010, 2011, конец 2013) - проблемы одинаковые, но немного с разным пробегом:
- солнцезащитный козырек водителя
- стартер
- выбитый стакан (на 2013г. пока нет такой проблемы, только загорелся чек на катализатор верхний, но после диагностики сказали износ менее 5%, поэтому вырезать рано, засим решил заказать два новых аналога от FORTLUFT - отсюда родился вопрос - надо ли менять лямбду/кислородный датчик?
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #398   22.03.2024, 02:08
По умолчанию
Проблема не ограничивается 3500 оборотами. У меня как раз сейчас выбило дно стакана. Но машина больше месяца была вполне на ходу, только порой тупила и только сейчас уже с оборотами проблема.

Началось все с ошибок по катализатору, точнеее пл второ лямбде, начал расти расход, подтраивания. И сразу меняешь или отшиваешь лямбды. Проблема ошибок лямбды остается даже на отшитых лямбдах. При чем ошибки по лямбдам сами исчезают хаотично. Потом начинают залипать клапана vvt и фазы гулять... Меняешь клапана, расход все равно остается и только потом уже начинается тупеж на оборотах. При чем в зависимости от степени стирания штока тнвд.

По факту такан начинает точить, металлическая пыль убивает клапана vvt, вкладыши и забивает маслоохладитель. Если не повезет, то выточит массляный насос, цепи и звезды.

Так что начинается все не с оборотов...

Под замену обязательно вал толкателя, толкатель (стакан), плунжерную пару, вкладыши, маслоохладитель, клапана vvt.

Добавлено через 2 минуты
Касательно запчастей. Аналоги не работают правильно. Клапана vvt - только оригинал, кислородники только оригинал.

Последний раз редактировалось sh241, 22.03.2024 в 02:08. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
iliazed вне форума iliazed    
Начинающий клаббер
Откуда: хабаровск; Авто: nissan patrol y62 2013
Старый #399   23.03.2024, 11:58
По умолчанию
соответсвенно можно снять ТНВД и посмотреть - точит или нет стакан, верно?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook