Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
2john2 вне форума 2john2    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-trail 2,0dci
Старый #1   20.10.2014, 21:07
По умолчанию X-trail 2,0dci, начал периодически глохнуть после недельного простоя
Дизельный x-trail 2011 года? Стал периодически глохнуть (причем на одном и том же перекрестке) после того как постоит минимум недельку без поездок. После остановки двигателя выключаюсь, снова завожусь и больше такой ерунды не проявляется не в течение дня, ни на следующий день. Только после того, как машина недельку простоит, может вновь возникнуть такая ерунда.
Официалы говорят, что надо снимать сигналку нештатную (снятие 15тыс.руб.) и только после этого тестировать. Не понимаю причем здесь сигналка, если эта проблема проявляется только после недельных простоев (если езжу каждый день/через день или два) ничего не происходит.
Ответить с цитированием
alex_z вне форума alex_z    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail T31 dCi
Старый #2   20.10.2014, 21:28
По умолчанию
Чудес не бывает самих по себе! А если поехать в другую сторону? Заглохнет через такое же расстояние? У меня тоже волшебная сигналка, если глюканет, то через определенное время нахрен все заблокирует! Попробуй ее в режим обхода поставь перед тем как ехать, если такой имеется, что получится посмотри! И вообще информации больше собери! У меня глюки пошли, когда аккумулятор дохнуть начал, при запуске дизеля провал напряжения срывал мозг сигнализации. А тут она у тебя еще неделю аккумулятор потихоньку разряжала... И посмотри массу на двигатель и корпус в моторном отсеке, есть там перемычки. Сейчас холодно, сыро. Если там закисло, то вообще жди чудес дальше и больше! Зачистить, смазочкой токопроводящей мазнуть и все будет хорошо! Ну а если это из другой области, собирай статистику! Иначе не поймешь никогда!
Ответить с цитированием
2john2 вне форума 2john2    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-trail 2,0dci
Старый #3   20.10.2014, 22:00
По умолчанию
Спасибо за отклик Попробую в выходные в другую сторону поехать ))). Но эта ерунда у меня с лета 2014 началась. Т.е. когда метро под боком не было, каждое утро ездил на авто, а с прошлого ноября авто пользуюсь только по выходным. И проявляется такая ерунда не постоянно, а периодически. Но опять же в августе две недели был в отпуске и практически каждый день на авто (ни одного глюка за две недели).
Да, недавно после двух недель простоя завелась и сразу заглохла. Барашек кручу нифига не заводится. Вспомнил про грушу. Подкачал грушу, завелась (на перекрестке в тот день не заглохла). Правда мне кажется груша какая-то пустая. Меня еще официалы убивают своим отношением (хотя уже не мальчик и видел многое). Да и вообще несколько специализированных нисанновских (не официальных) сервисов обзвонил, никто дизелями не занимается ((( Удачи!
Ответить с цитированием
alex_z вне форума alex_z    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail T31 dCi
Старый #4   20.10.2014, 23:27
По умолчанию
Груша и сигналка из разных опер! А где заправляешься? Может соляр плохой? Фильтр топливный давно менялся? Надо с простого начинать... Топливо нигде не подтекает?

У меня бывает на холодном дизеле, если не погреться минуты 2-3 хотя бы и особенно если чуть под наклоном стоит, т.е. при трогании с места нагрузка есть, то могут провалиться обороты и даже пару раз глох. Тут точно не солярка, это уже датчики похоже дурят и дальше по списку... Хотя солярку тоже не надо исключать, даже на хваленом лукойле бывает едет как привязали сзади что-то!
Ответить с цитированием
2john2 вне форума 2john2    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-trail 2,0dci
Старый #5   21.10.2014, 22:25
По умолчанию
Все три года практически один Лукой, масляный фильтр с 10-кой пробега (регламент ТО через 15). Да, нашел тут на форуме реношников чем -то схожую проблемку, думаю официалам показать (сам в этом нифига не понимаю). Надо еще чего-нибудь в инете порыть (сегодня времени не было).

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=74148
Ответить с цитированием
2john2 вне форума 2john2    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-trail 2,0dci
Старый #6   21.06.2015, 21:56
По умолчанию
Прошла зима и весна, еЗдил каждые выходные все было нормально. Вчера опять таже ерунда. Только теперь завелся и через несколько секунд заглох. Подкачал грушу и все стало ок. Ощущение, что стравливается давление за неделю стояния, т.к. после прокачки проблемм нет. Дизель, фильтра отпадают, заправка лукойл, ТО 2 тыс. назад.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook