Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Soomf вне форума Soomf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Patrol K160 "Альбинос"; ДВС 1UZ
Старый #1831   01.02.2021, 15:26
По умолчанию
" class="imgmax">


Не очень то и похожи да и пальцы у газелей на 16, у меня 18

Задние рессоры кстати аналогично выполнил
__________________
Маугли выбрался из леса в цивилизацию. Там он познал внедорожники и радостно вернулся в лес на колесах
Ответить с цитированием
sandro2007 вне форума sandro2007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: Nisssan Patrol W160 (SD33)
Старый #1832   01.02.2021, 16:32
По умолчанию
Сообщение от Олег34 Посмотреть сообщение
Да я понял , в чем твои опасения с первого раза . Просто они почвы под собой не имеют совершенно. Сайлент будет пркрасно работать в этом узле.
Ну тады, ОЙ.
Ответить с цитированием
АНДРЕЙ 56 вне форума АНДРЕЙ 56    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PATROL 160. SD-33,P-40.
Старый #1833   04.02.2021, 07:53
По умолчанию
Привет, вы о какой геометрии подвески наших красавцев здесь говорите? Для этих авто не понятное название "геометрия". Кто нибудь практически это проверил? Я установив резину выше, столкнулся с тем, что при повороте стало задевать за угол переднего бампера. Было решено удлиннить серьгу. Сварил две родные патрулевские передние (как обычно временно). Задний конец естественно остался родным. Изменений в поведении авто не заметил. В декабре гонял на нем в Краснодар (5000т.км.) резина не балансирования шимми нет и в помине. Видимо плюс-минус трамвайная остановка не в счёт.🤔
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #1834   04.02.2021, 08:18
По умолчанию
Сообщение от АНДРЕЙ 56 Посмотреть сообщение
шимми нет и в помине.
Повезло. Хотя , от резины зависит. У меня кобры 35"не балансированные шиммили так , что руль из рук вырывало на скоростях от 55 до 70км.ч. В городе просто вымораживало.На трассе шим оставался на более высокой скорости , но слабо выраженный в виде слабой периодической вибрации , однако , выхватить можно было в любой момент при попадании одним колесом в ямку. Очень захватывающие моменты.
Кстати , ни рессоры ни длинна серег на возникновение шимми не влияют. Серьги влияют на продолжительность жизни рессор , сильнее всего , ну и на траекторную устойчивость , если уж с фанатизмом подойти к удлинению.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook