Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа ОпросыУдовлетворены ли Вы качеством гарантийного обслуживания своего авто ?


Удовлетворены ли Вы качеством гарантийного обслуживания своего авто ?

Удовлетворены ли Вы качеством гарантийного обслуживания своего авто ?
Не удовлетворен 41.77% (388)
У меня негарантийный автомобиль 27.77% (258)
Удовлетворен 26.48% (246)
Гарантию не соблюдаю 3.98% (37)
Всего голосов: 929
Голосовать

 Добавить комментарий 



Комментарий от viromva; Дата: 24-06-2016
Дженсер на Лобачевского 114 г.Москва Мурано загорелось-случай признали гарантийным-за 65 дней авто не сделали-дымится-смотрите первую передачу на НТВ за 19.06.206года в ЮТУбе . При ремонте поменяли АКБ на 5 летнюю дешевую. Дело сейчас в суде



Комментарий от klepa333; Дата: 16-01-2014
Ниссан икс-трейл, Москва. Обслуживаюсь в Автомире на Ярославке всем доволен, притензий небыло.



Комментарий от вэнс; Дата: 21-10-2012
после первого ТО-вмятина на двери(правды не нашел),после второго ТО- непоступает вода на лобовые стекла(сдал на сервис-жду????).А что будет после третьего ТО-страшно представить....Вроде мелочи,но настроение портят.



Комментарий от Дмитрий86; Дата: 12-02-2010
Помогите! Проездом через Екатеринбург при очередном осмотре Qashqai в августе 2009 были выявлены неисправности рулевого механизма и в договоре заказ-наряда была прописана рекомендация заменить крестовину рулевого вала. Деталь заказная, в наличии не было и я потихоньку доехал до своего города. При обращении к дилеру своего города мне было обещано, что срочно примут меры. Срочность растянулась на месяца, при каждом звонке обещали, что вот вот, деталь в Москве, всё мы оформили авиадоставку, вот вот придёт. Прождал 2 месяца. В октябре, при прохождении ТО-45 мой дилер сам отразил в договоре заказ-наряда рекомендацию о замене крестовины, сменился инженер по гарантии и начались новые обещания и заверения, что эксплуатировать можно. Под Новый Год я не вытерпел и написал претензию, на что они письменно ответили, что запчасть они в октябре перезаявили, но данной запчасти в наличии нет и неизвестно когда будет. Отремонтировали машину только в вчера, на 45 день подачи письменной претензии. В городской защите прав потребителя юрист развёл руками и нарушения моих прав не усмотрел и что неиспавность не устраняли 6 месяцев ничего не значит.



Комментарий от valeta555; Дата: 19-01-2010
Обслуживаюсь в АДР (Питер). Вполне себе дружелюбный салончик. Пока меня все устраивает: ни в косяках, ни в съеме лишних денег замечены не были. Но сильно хвалить их не буду - вдруг прочитают и зазнаются :-) Пусть лучше и дальше стараются угодить нам - вредным клиентам))))



Комментарий от TorX; Дата: 14-05-2009
Сервис в "Восток Моторс" г. Саратов. Отношение к клиенту хорошее до момента получения денег, дальше о нем забывают. Сервис глухой на уши, просьбы клиента выполняет 50/50. Гарантийщики работают по принципу ,если чё крупнее 10т.р -это не гарантия , а сам ты с "кривыми руками и ногами". Раньше, сразу после открытия было лучше. Зажрались ребята. Плохо то ,что они одни в Саратове.



Комментарий от AnaloG; Дата: 29-01-2009
Ниссан икс-трейл, Москва. Я пользовался услугами автосалона Genser на Добролюбова и доволен. Есть кое-какие приколы, но общего впечатления не портят. Отношение хорошее, салон чистый, делают хорошо и в оговоренные сроки или быстрее. Менять не собираюсь.



Комментарий от антип; Дата: 24-10-2008
Сервис в "Восток-Моторс" г. Тюмени отвратителен как и отношение к клиенту.



Комментарий от Assterra; Дата: 11-08-2008
Машина хорошая, но тюменский Восток-Моторс и его директор это то, чего стоит обходить стороной порядочным людям, которые не хотят ругаться из-за качества которое они предлагают.



Комментарий от OGO; Дата: 30-11-2007
Ниссан как авто очень симпотичен, но сервис в воронеже "аврора авто" редкостное гамно!!!



Страница : 2  >>





| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook