Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Опросы1.Сколько по вашему мнению должен стоить нормо-час квалифицированного обслуживания вашей машины.


1.Сколько по вашему мнению должен стоить нормо-час квалифицированного обслуживания вашей машины.

1.Сколько по вашему мнению должен стоить нормо-час квалифицированного обслуживания вашей машины.
10-15$ 40.30% (241)
15-25$ 35.12% (210)
Не более 30$ 24.58% (147)
Всего голосов: 598
Голосовать

 Добавить комментарий 



Комментарий от Диманарио; Дата: 16-07-2013
считаю, что оплачиваться должна только та работа, которая была направлена на устранение неисправности непосредственно, большинство автосервисов берут деньги за поиск неисправности почасовую оплату,( НЕ СОГЛАСЕН)! На самом деле, то что слесарь или механик не туда полез, не должен платить клиент. Это проблема сервиса, что такие "спецы" там работают, понятно что всё знать не возможно, но ведь не за деньги клиента учить персонал!



Комментарий от alexeypr3; Дата: 28-07-2011
смотря что понимать под квалифицированным ремонтом, вывеску или мастера с нормальными руками и головой.



Комментарий от Просто Серега; Дата: 10-04-2009
Проблема не в том - сколько платить, а в том, что сколько не заплати - нет никаких гарантий, что всё качественно делается. Последнее время даже на ВАЗы на пристойных серисах нормо-час стоит 20 баксов. Но вот качество работ за эти деньги вообще никакое! Да, клиента облизывают, сделали удобные комнаты ожидания, вежливые консультанты. Но вот что с машиной в ремзоне происходит - фиг знает, теперь туда модно не пускать. Гарантию на работу дают 2 недели. Процветает воровство деталей с машины(меняют на старьё), выполнение ненужного ремонта и т.п. Цены у официалов на сервис Ниссанов кусаются очень сильно. Когда купил свой икс-трейл осенью, поехал на дачу, обнаружил, что сход-развал вообще никакой - машину тянуло вправо. Но должен был через день с семьёй в отпуск уезжать(не на машине) и времени на сервис ехать не было. Вернувшись через 2 недели сразу записался на первый удобный для меня день на сервис продавца (У Сервис). Там с меня содрали 3000 за сход-развал, мотивировав это тем, что прошло 2 недели с момента продажи (это при пробеге в 300 км!). Т.е. все недостатки нужно выявлять в первые дни после покупки, иначе потом всё, что не покрывается гарантией (а в сервисной книжке такого до фига) будут регулировать/устранять за наш счет. Даже на моей старой ВАЗовской "десятке" такого беспредела не было. У меня было 3 года гарантии и все 3 года мне делали бесплатно абсолютно всё, кроме замены лампочек, масла, колодок, фильтров. Включая первоначальный сход-развал, регулировку света, сцепления и прочих мелочей, по которым не парятся на конвейере в Тольятти. Дилеры Ниссана продают неподготовленные машины, а потом дерут деньги за их доводку, которую они должны делать в рамках предпродажки. А вообще, зная, что в последние годы рынок рос бурно, кадры готовить не успевали, предполагаю, что на наших машинах молодые мастера учатся. Так что по мне так чем реже бываешь в сервисе, тем машине лучше. Поэтому не ведусь на все эти бесплатные сервисные программы. Ну его...от греха подальше.



Комментарий от bagab; Дата: 13-12-2007
Автослесарь должен быть сытым, чистым, выспавшимся и уважаемым, а последнее вытекает только из двух понятий-квалификация и опыт.



Комментарий от ман манычь; Дата: 04-03-2007
Если он квалифицированный то да но этот труд может быть и по лучше



Комментарий от werefish; Дата: 14-06-2006
может и 50 - налоги, простои, соцстрах и т.п. но только если это нормо-час. как при стоимости нормо-часа 30 установка магнитолы в штатное место может стоить 60 - непонятно? там дел для квалифицированного мастера на 30 минут.... чайнег, конечно, может и три часа возиться....



Комментарий от Ratebar; Дата: 23-03-2006
В данной ситуации стоимость дело второе - цены в хорошо оборудованных СТО примерно одинаковые - проблемы в качестве. Если бы я был уверен в стабильной работе автосервиса, платил бы со спокойной душой по расценкам официальных дилеров. Однако, как показывает практика, просить высокие цены - это всегда, а качество обеспечивать - как получиться...



Комментарий от assa1974; Дата: 09-03-2006
Оплачиваться хорошо должен качественный труд.



Комментарий от Стёпа; Дата: 11-12-2005
А чё мелочиться, предлагаю 5-10 баксов самый раз.Жадность Ниссановодов всплывает очень наглядно.



Комментарий от ak77; Дата: 01-08-2005
Отзыв разместил: alyigor КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ труд должен всегда хорошо оплачиваться. полностью согласен



Страница : 2  >>





| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook