Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахВсё началось с покупки в АВТОЦЕНТР ОВОД


Всё началось с покупки в АВТОЦЕНТР ОВОД

Начиналось всё с кредита. Сразу скажу, что машина у меня необычная. В связи с этим кредит мне нужен был не автомобильный, а потребительский. Но узнала я об этом только после получения разрешения на автокредит (оформляла бумаги в салоне). Сразу возник вопрос - а сразу девочки в кредитном отделе не могли сказать, что автокредит мне не оформят??? И меня поставили перед условием - ничего не знаем, либо машину другую берите, либо кредит переоформляйте! То есть на встречу мне никто идти не захотел! Я сказала, что переоформлю. (Время уже потеряно, а машина нужна была в срок!) Жду решения от банка, вдруг звонят из салона мол дали вам кредит! Я обрадовалась! Не тут-то было! Это они мне сообщили, что я получила первый кредит, о чём было известно ещё 10 дней назад! (Оперативно!) Кредит всё-таки дали. Заказала сигнализацию установить. Установили в срок, но! При закрытии всех дверей она орала, что что-то осталось открытым. Мне говорят, что извините, мастер был с температурой и неправильно установил. Приезжайте в любой день - всё переделаем. Это хорошо, да только ночью начался концерт. Сигналка орала каждые 10 (!) минут! А стоит новая без номеров во дворе - находка для вора, т.е. сигналку не отключишь! Записалась, приезжаю. Выходит мастер, берет сигналку и лениво так говорит - ну вот же всё закрылось! Что ещё надо? Ничего переделывать не буду! После бессонной ночи я закипела! Менеджер по допам увидел это и быстренько отвел мастера в сторону, после чего тот согласился переделать. Вроде разобрались и слава Богу! Но во время первой же поездки обнаружила, что руль чуть смещён влево на 3 грудса где-то. Говорю об этом мастеру, а мне отвечают, что сход-развал неплохо было бы сделать (на новой машине!). СтОит он 1500 руб. На мой вопрос - а с чего я должна за это платить, если из салона такую забрала, мне ответили, что это не входит в предпродажную подготовку и гарантия не распространяется на данный вид работ! Да и к тому же вдруг я такая бяка в яму заехала и руль свернула? Прям в первой же поездке по центральным дорогам Москвы! Смешно даже!
МОю машину и замечаю! Передний поворотник слегка провалился! Приезжаю. Меня начинают пинать от одного к другому. Допинывают до гарантийного инжененра. Как он "мастерски" открывал капот я не буду рассказвать. В общем, обнаруживается, что сломано крепление поворотника и поворотник под замену целиком. Предлагают сделать это за мой счёт. Но я же знаю, что я его не ломала! Сигнализация с датчиком удара (довольно чувствительным). Точно никто его не трогал! А гарантийщик говорит - ничего не знаю, я его не ломал, значит за ваш счёт! Потом он предлагает гениальную идею: приклеить поворотник к решётке радиатора! Я говорю, что нет у меня времени ждать пока приклеится - на работу опаздываю. Максимум 15 минут - справитесь? На что гарантийщик отвечает, что нужно больше чем 15 минут и скрывается в неизвестном направлении с решёткой и поворотником. Пока машину закрыла его след простыл! 15 минут искала его, нашла. Он не обращает на меня внимания (делает вид). Потом встает и молча берет из кучи каких-то вещей мою решетку с приклеенным на нее поворотником и идёт к машине. Ставит всё на место. Никаких отметок о моём прибывании в сервисе и о поломке он не делает! А через несколько дней вспоминаю про фотографии, что делала в салоне для страховой. И обнаруживаю, что так чётко видно смещённый поворотник. Вот не знаю теперь что предпринять? Поворотник того гляди опять отвалится. А что мне ответят в Оводе на фотографии я примерно представляю! В суд что ли теперь подавать?....


Оценка работ: 
Отзыв разместил: O'trava
31-08-2007






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook