Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахпокупка расходников на ТО в EXIST.ru - Интернет-магазин запчастей


покупка расходников на ТО в EXIST.ru - Интернет-магазин запчастей

Подошел момент планового ТО, прочитав информацию на форуме решил обратится за расходниками в EXIST.RU. Зашел на сайт зарегистрировался, подобрал запчасти,на сайте все выглядело здорово.При регистрации мне был присвоен персональный менеджер(млин если его так можно назвать) некто г. Петров Алексей. Все удобно набираем марку машины название вин, там м сносочка чтоб менеджер МОГ ПРОВЕРИТЬ ТЕ ДЕТАЛИ КОТОРЫЕ ВЫ ВЫБРАЛИ НА СООТВЕТСТВИЕ ВАШЕМУ АВТО, ну это вдвойне приятно. + ставим дополнительно галачку чтоб при отправление в заказ менеджер их ещё раз проверил. Звоню прошу его г. Петрова, да говорит видим ваш заказ всё правильно, надо токо подъехать сделать предоплату. Не вопрос сделал 100проц предоплату , лично пообщался с г. Петровым, он меня заверил что через день я могу заехать к ним и получить свой заказ. Ну думаю здорово, договариваюсь с сервисом на этот день. Что происходит дальше.я узнаю из интернета с персональной страницы что некоторые детали которые я заказывал сняты с заказа, перезваниваю, говорят что их отменил поставщик, на что резонный вопрос а я тут при чём? и почему некто мне об этом не сообщил? на что получаю ответ типа есть интернет сам там и отслеживай!!!! ну пытаюсь выяснить могу ли я перезаказать эту запчасть на аналог? хорошо идут на встречу)). Короче получил я всё через пять дней,естественно с сервисом пролетел, ко всему прочему мне выписали не те свечи(дали на альмеру дорейсталинговую с короткой юбкой до 2003г. Спрашивается нахрена я указывал что автомобиль 2004 года что вин и тд...) Подхожу к г. Петрову говорю что мол вот такая беда, вы мол ошиблись со свечами,на что получаю ответ что он тут не причём мол это я сам всё заказывал!! Говрю минутку на вы вообще кто_менеджер, ага а проверять что мы тут заказываем не Ваша работа, или тока фантики с нас снимать. говорит что не чё такого я не просил.и что будем делать со свечами.тут меня понесло,такого хамства я не ожидал.Говорю секретарю пригласите Вашего руководителя, она Вот он г. Петров, думаю пипец этот человек сдесь ещё и руководит. вобщем с горем пополам мне вернули мои кровные за свечи. впечатление такое что как был у нас совок, так и остался.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: z11@bk.ru
03-07-2007






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook