Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО45000, замена по гарантии в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


ТО45000, замена по гарантии в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

Сразу хочу сообщить , что до этого делал в НнТ все ТО, все время присутствовал в ремонтной зоне, никаких нареканий не было, правда и работ по гарантии никаких не было.
К 40 тыс. появились стуки при переезде препятствий на маленькой скорости спереди справа и слева (похоже на втулки стабилизатора), сзади появился объемный стук, как будто стучит незакрепленная банка глушителя. Одновременно с появлением стука сзади я заметил, машина стала раскачиваться на неровностях, что навело на мысль об амортизаторах. Оказалось задние вообще не работали: если раскачать руками зад машины и отпустить в нижней точке , зад поднимался вверх , опускался вниз, потом снова вверх потом снова вниз и только потом успокоился. Любому чайнику ясно, что амортизаторы, дающие подвеске совершить два колебания, неисправны.
18 Мая я приехал в НнТ и указал в перечне работ проведение ТО-3 и устранение стуков спереди и стука сзади по гарантии. Про амортизаторы я ничего не написал, пускай думаю устраняют стук – он мог идти только от амортизаторов. Я записался к мастеру Яковлеву Александру. К Яковлеву я записывался начиная с ТО2 по рекомендации с форума и лично Primarа , которого встретил в НнТ , когда делал ТО1 в мае 2006г.
Придя в ремзону, я сообщил Яковлеву про амортизаторы, на что он с ходу заявил, что, подвеска Х-Трэйла надежная и амортизаторы летят к 200тыс., а при ТО3 их никто менять не будет. По наивности считая, что менять детали надо когда они ломаются , я вежливо попросил дополнительно проверить амортизаторы. На это он ответил, что механик их уже проверил . Я поинтересовался , как он их проверил не снимая машину с подъемника? «Прямо на подъемнике и проверил, следов вытекания на них нет, значит они исправные»- ответил Яковлев. Я стал размышлять, разводит он меня или в самом деле так считает. Вспомнив, что все-таки я нахожусь у официального дилера Ниссан , я отогнал плохую мысль и решил , что меня конечно же разводят. Чтобы расставить все точки, я , после того как машина была снята , попросил мастера подойти к машине и спросил издевательским тоном , разбирается ли он в машинах. Получив утвердительный ответ, я , указав на зад машины , совершивший после моей раскачки два полных колебания, спросил , исправны ли амортизаторы. ОН ОТВЕТИЛ «ДА ИСПРАВНЫ»!!!!. Немая сцена.. Представьте мое состояние , когда мастер официального дилера Ниссан говорит такую чушь.
Успокоившись, я пошел к менеджеру по работе с клиентами (девушка) и сообщил, что у меня с мастером возникли разногласия по поводу исправности амортизаторов. Минут через сорок пришел старший мастер Валерий Безверхний , сел в машину и стал ,как он сказал, диагностировать подвеску на стенде. (стенд находится в полу сразу после основных ворот). Дигностика была такой : машина разгонялась и через 3 метра тормозила с расчетом, чтобы задняя ось останавливалась на площадке стенда. При этом в момент торможения мастер нажимал кнопку на беспроводном пульте. После этого мы подошли к компьютеру и посмотрели на графики. Рядом с графиками было написано: «подвеска в норме». Я проверил, что для измерений создается новый файл, попросил повторить диагностику, убедился что задняя ось останавливается точно на площадке. Машина тормозила, жопа после торможения неестественно продолжала качаться , но комп писал по прежнему: «подвеска в норме». Я еще раз раскачал зад машины и спросил у Валерия Безверхнего нормально ли это. Он сказал , что два колебания – это нормально. Немая сцена...
Напоследок я попросил раскачать другой X-Trail – зад его как положено качнулся только вверх и успокоился - и спросил, почему подвески двух одинаковых машин ведут себя по-разному. Он ответил, что есть допуск на подвеску, что он понимает, что вроде как такой разницы быть не должно, но НМР при замене амортизаторов потребует результаты компьютерной диагностики, а они в порядке.
Я был в состоянии человека, которому в один прекрасный день вдруг все стали говорить, что черное – это белое, а он один утверждал обратное.
Я был в шоке, и стал уже выезжать , как вспомнил, что я заказ-наряде, я написал устранить стук сзади, так, думаю , пускай устраняют. Проехавшись со старшим мастером и услышав на первой же ямке глухой стук, я попросил устранить неисправность. Он все-таки согласился, что стук был от амортизаторов и долго беседовал с инженером по гарантии. Когда я спросил у инженера, поменяют ли мне амортизаторы, он сказал «Да» с таким лицом, что похоже амортизаторы он будет менять за свой счет. Яковлев сказал, что амортизаторы поменяют вечером, после всей очереди.
Когда в 6 вечера поставили амортизаторы (приехал в 8-30), исчез и стук и раскачивание. Если бы амортизаторы не стучали, ездить мне с неисправной подвеской.
Все-таки ставлю три балла , а не ноль ,т.к. амортизаторы мне все-таки поменяли , долго разбирались со мной (могли бы и послать). Старший мастер и менеджер разговаривали корректно и вежливо, а с мастера на этот счет спроса нет. В других сервисах вообще в ремзону не пускают.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: AlRyb
27-05-2007






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook