Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО 45000 в АВТОГРАНД


ТО 45000 в АВТОГРАНД

Записался на ТО 45000 заранее в Автогранд на Профсоюзной . Приехал заранее, минут за 20. Машину приняли быстро. Все пожелания записали в ЗН. Два раза записали мой мобильный. На заказе попросил специально мастера написать большими буквами "Звонить по любым вопросам! и мой мобильный", ибо уже есть большой опыт общения с официалами. В багажнике оставил масло Мобил 0W-40 и возд.фильтр МАНН Предложили подойти или позвонить через час, когда машину помоют, осмотрят и придёт инженер по гарантии. Погулял около МКАД, покурил не один раз. Прошёл 1ч.20 мин. Машина моя всё ещё в отстойнике, даже не мыли. Зачем называть точное время записи?
Спросил: когда? Ответ: Через час! Магическое число -час. Напомнил о времени. Сказали, что всё сделают хорошо и быстро и позвонят. Поверил и уехал на работу.
Звонил в 14,00 информации нет. Сказали: ждите, сами позвоним, когда всё будет готово.
Устал ждать, да и машина нужна. Звоню около 16,00. Отвечают: Так давно всё сделали. Приезжайте и забирайте.! Сумму назвали. Удивился и поехал разбираться. Приезжаю, сидит всё та-же очаровательная девушка, подробностей не знает, предлагает оплатить счёт и забрать машину. Счёт явно превышает заявленную ранее сумму за ТО 45000. Разбираемся: насчитали дополнительно замену лампочки салона (900 руб.) (они почему-то не входят в гарантию Nissan, видимо владелец авто может неправильно использовать лампочки салона, замену лампочек освещения номерного знака, хотя они ранее периодически горели только после того, как постучишь по крышке багажника -видимо чт-то с контактами. Но дилер париться с контактами не стал и поменял всё за мой счёт. Не звонили не разу, напоминаю. Далее по З-Наряду: замена возд. ф-тра - 240 руб. Спрашиваю: с какой стати? Отвечают: замена воздушного ф-тра в ТО45000 не входит, только проверка, поэтому заменили за доп. оплату. Спрашиваю: чем отличается процедура проверки возд. ф-тра от замены? Только тем, что нужно достать новый из коробочки и вставить на место уже вытащенного для осмотра старого? Отказываюсь платить, т.к. не согласовали со мной доп. операцию. Со скрипом и ненавистью во взгляде вычёркивают из счёта фильтр и явно лишние лампочки. Дело принципа. Достали!
Далее: резюме по гарантии - стук в подвеске слева не обнаружен (при поворотах и на неровностях слышен отчётливо и громко в районе рулевого механизма), износ колодок задних - 40%!!! Во время ТО-30000 год назад: было написано износ задних колодок -50%!!! Парадокс - выросли они что-ли за год езды по Москве? Причём зад. колодки я просил поменять, если есть большой износ. Не позвонили - не поменяли. Может быть мастер считает большой износ колодок -до железки? Странные люди....
И вот самое интересное: проверяю уровень масла в двигателе- значительно выше нормы. Причём цвет масла какой-то странный и пахнет бензином. Но ехать уже пора. Злой и нервный плачу по изменённому счёту и уезжаю. Извинений ноль!! Улыбки только на лице у персонала, активно впаривающего новые машины.
Через 200 км пробега после ТО проверяю уровень масла в двигателе: уровень выше MAX на 8-9 мм. Масло совсем чёрное и воняет. Иду за экспресс-лабораторией анализа масла, благо есть на работе. Тащу с собой тех.специалиста по маслам. Откачиваем пробу масла из двигателя: чёрное и воняет отработкой. Проводим анализ TBN (общ.щелочное число, кто знает - это показатель остаточного ресурса масла), сравниваем со свежим маслом из той-же партии (я купил ранее с запасом коробку Mobil 1 0W-40, SAE SL, ILSAC GF-3 у официального поставщика, заливаю это масло уже давно и менять на другой сорт смысла не вижу). Так вот, TBN масла из двигателя после пробега 200 км и масла из канистры в 2 раза отличается. Резюме Доктора: менять незамедлительно, ибо масло в твоём двигателе имеет незначительный ресурс.
Покупаю новый фильтр и меняю ( в отличие от ТО на сервисе официального дилера, процедура замены масла занимает 25 минут).
Проехал на ещё раз поменянном масле той-же марки опять 200 км. и проверил - теперь всё нормально и по цвету и по запаху. TBN правда не проверял. Проверю через 1000.
Вот и интересно мне стало, а была ли замена масла на ТО? Но предъявить нечего - приехал со своим маслом - сам виноват! Может быть таким хитрым способом автодилеры борются с дурными привычками своих клиентов и заставляют их переходить только на оригинальное мало NISSAN 5W-30? Скорее всего, оригинальное масло NISSAN лучше всего для автомобиля NISSAN, допускаю. Но неужели компания NiSSAN освоила и производство ГСМ?
Да, ещё минут 20 после оплаты мне пришлось разыскивать заветную сервисную книжку, которую я сдал мастеру утром. Нашлась она, в конце-концов, в ворохе бумаг, в одном из лотков на ресепшн, хотя девушка, которая сидит в этом ворохе, сначала всё-таки уговорила меня сходить и проверить отсутствие Сервисной кн. в машине. Я конечно же сходил после препирательств и проверил ещё раз. Только после обязательной процедуры - посыла клиента - она соизволила поискать у себя на столе. И нашла, и штамп заветный поставила.
Короче, други мои, никогда и никому не посоветую потерять кучу времени, нервов и денег в Автогранде на Профсоюзной.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: specific
23-05-2007






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook