Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахработа с клиентами в АВТОПРОДИКС


работа с клиентами в АВТОПРОДИКС

Авто-продикс на Непокорённых. 1) При покупке авто обещали скидку 5% на ТО в виде бонуса. На тот момент не было карточек, обещали позвонить. Прошло 9 месяцев... 5% не важны,важно отношение к клиентам.
2) Надоело, что пакеты разлетаются по всему багажнику. Посмотрел - есть четыре ушка для крепления. Звоню в Авто-Продикс, спрашиваю можно заказать штатную сетку. Менеджер долго смотрел по компьютеру и ответил, что нет и не бывает... А пакеты всё летают. Смотрю, в Максидоме есть французские сетки 1х0,4 м за 300 руб. Измерил у себя от крепления до крепления 0,7х1,1. Значит надо искать. Приехал в Маршалл, посмотрели по компьютеру, можно заказать оригинальную??? Цена 4350 руб. Тогда через Интернет отправил запросы в ADR, Аврору и Авто-Продикс. ADR - без проблем, заказ 3020 руб, Аврора - без проблем, заказ 2950 руб. Авто-Продикс молчит. Как вы думаете, поеду ли я к ним делать ТО-1 и следующие ТО? Да, кстати, сетку купил в Карусели, отечественную эластичную 0,75-1х0,75-1 м за 340 рублей.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: superoleg
18-05-2007






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook