Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахКузовной и гарантийный ремонт в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


Кузовной и гарантийный ремонт в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

Сдал машину в ремонт (покраска крыла по КАСКО) 10-го апреля. Обещали отдать готовую через неделю. Параллельно, должны были быть выполнены гарантийные работы (замена обивки спинки водительского кресла). На тему гарантийных работ общался с секретарями, записали на какой-то день (не счел нужным запоминать, потому как им виднее когда у мастера свободно окно, да и машина всеравно стоит в сервисе) к Яковлеву.
Прошла неделя. Тишина... Звоню сам - машина не готова, и судя по всему никто ей не занимался, ибо какие-то непонятности со страховой, суть которых мне так и не смог никто объяснить. Обещают все сделать через пять дней и позвонить. И опять тишина в телефоне. Звоню через шесть дней (в понедельник) опять безрезультатно :( Мягко говоря, начинаю возмущаться... Во вторник ездил сам, общался с Александром Фроловым, который представился ответственным за все это безобразие. Кроме маловразумительного ответа про "форс-мажор" и привычного уже: "завтра мы все сделаем и вам позвоним" (сотрудники сервиса ниразу не затруднили себя звонком, с сообщением о том, что ремонт задерживается), ничего нового для себя не узнал.
Позвонили 26-го, говорят. готова ваша машина, только там еще гарантийные работы не сделаны... Ну, думаю, гарантийных дел немного, заберу завтра готовый автомобиль и забуду как страшный сон покраску крыла продолжительностью в ШЕСТНАДЦАТЬ дней. Ан нет, сегодня утром выяснилось, что по гарантийным работам к машине никто и не думал подходить... Секретари, порывшись в бумажках и понажимав кнопочки в компьютере, пришли к выводу, что я никакой заявки на этот ремонт не оставлял. На мои слова, что "Я же разговаривал лично с вами по этому поводу, вы предлагали мне на выбор какие-то дни недели для совершения процедуры этого ремонта, которые для меня абсолютно непринципиальны, потому как я оставляю машину на неделю (как я глубоко ошибался) и мне всеравно, в среду будет меняться обивка или в субботу", получил ответ, что никакой заявки нет, вы ничего не подписывали, и вообще мы тут непричем... Предложили пойти к какому-нить мастеру на поклон, может он возьмет вас без очереди. Почему-то решил, что поклонов и разговоров на сегодня достаточно, записался на следующей неделе. Правда подписать опять ничего не дали, хотя я настаивал. Показали какую-то амбарную книгу, где был записан мой автомобиль.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: gardey
27-04-2007






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook