Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахКузовной ремонт в AURORE AUTO


Кузовной ремонт в AURORE AUTO

Мое письмо дилеру.
Здравствуйте, мой X-Trail ремонтировался на вашей станции, сдал я автомобиль осенью 2006 года, получил в конце марта 2007 года. Ну, бывает, не смогли по каким-то причинам, за столь долгий срок, заказать и получить деталь. Правда потом выяснялось, что можно ездить и со старым приводом, дожидаясь, когда придет новый. В конце - концов, машину мне отдали со старым приводом. Итак, когда я наконец-то забрал автомобиль, то обнаружил на нем оторванные буквы и вмятину на заднем правом крыле. О чем я заявил сотруднику вашей фирмы. На что мне объяснили, что акт осмотра при сдаче автомобиля сделан не был, т.к. машина была грязная, осень все же, а следовательно претензии не принимаются. Впоследствии я обнаружил, что после кузовного ремонта, двигатель на холостых вместо положенных 700 оборотов строчит 1600-1700 оборотов. Езда на таком «отремонтированном» авто превращается в мало приятную, а еще и опасную процедуру. А самое неприятное и обидное то, что фирменная аккумуляторная батарея, которой была укомплектована новая машина, почему то заменена или подменена на неизвестно что. Все это неприятно , потому как сам перед страховой компанией требовал направления на ремонт именно в Aurore Auto, хотя у СК « Оранта» не было с вашей фирмой договора. Прошу руководство компании отреагировать и дать комментарии. С уважением и сожалением Алексей Бурцев.
P.S. Сегодня встретил соседа на Pathfinder, вместе с ним у вас покупали автомобили. Так он уже, оказывается, перешел на обслуживание в компанию ADR на Выборгском, хорошая говорит компания…


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Бурсь
02-04-2007






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook