Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахКузов, покраска в AA MAJOR AUTO


Кузов, покраска в AA MAJOR AUTO

Всем привет.
Хочу поделиться своим впечатлением о Major.
Угораздило менять передний бампер, фары, красить крыло и КАПОТ. (платил не я, по ОСАГО).
Записали без проблем - через полтора месяца :). Ездить можно было, не торопился.
1) Сдаю машину (на улице минус): прошу менеджера записать в заказ-наряде - слить жидкость из бачка (замерзла незамерзайка!), залить новую, канистра в багажнике. Ответ - да запомним!!! Говорю еще раз - запишите и покажите мне, я ТАК хочу! ОК, записал, сдал, ушел.... сказали 3-4 дня - ОК, через 4 дня звонок - забирайте.

2) Забираю машину: Выходит "мастер": "Пойдемте принимать работу!". Прихожу в ангар, стоит моя красавица (ко мне задом:) ). Медленно обхожу - !!??? на капоте, диаметром 20 см, пятно. Молча перевожу глаза на мастера, потом опять на капот (думал отсвечивает, показалось), не, все на месте. Смотрю на мастера - он на меня не отводя свои честные глаза, далее диалог:
М: - ну как?
Я(после паузы в 10 секунд, мля...): - это чё?
М: - А-а это, сейчас заполируем!!!
Я: - м-даа.
М: - ... ну вы пока дальше смотрите...
Всматриваюсь в "покрашенные" места на капоте - повсюду пузырки.
Я: - это как получилось?
М: - А-а это, сейчас заполируем!!!
Настроение уже слегка упало.... смотрю дальше. Делать все равно нечего. Стою тупо смотрю как при мне "заполировывают"
Я: - а почему расстояние от капота до левой фары меньше чем до правой?
М: - ну что-же вы, это вы просто еще не привыкли, через неделю другую привыкнете, даже замечать не будете!!!
Про себя думаю "Если тебе руку отрезать сперва тоже неудобно будет, потом ничего привыкнешь..."
М: - а так допуски в пределах нормы, согласно нормам зазор и в 7-8 миллиметров допускается...
я медленно офигевая..
Я: - я посмотреть можно на эти нормы? так ради прикола?
М: - ну это, они,... да,... наверное, вспомнил! Они у директора!
Я: - которого сейчас естественно нет на месте?
М: - да, к сожалению нет, можете приехать ....
Я: - спасибо.... я понял. Незамерзайку поменяли?
М: - да конечно, вот смотрите - "бразгает"!
Молча иду, открываю багажник !!??? - стоит моя канистра с омывателем.
Я: - а...., что, простите, залили?
М: - как что, незамерзайку.
Я: - какую?
М: - какую просили
Я: - а это что?
М: - хм, гм, какую просили!!!
Я: - ???
М: - :)
Я: - может купили новую и в счет включили, ладно, но не просил все-таки?
М: - да конечно в счете посмотрите, там будет.
Внимательно изучаю счет - незамерзайки нет!!!
Я: - пусто говорю, не сходится...
М: - ну, наверное подарок фирмы!
Я: - спасибо, очень приятно. Так почему зазоры так в глаза бросаются?
М: - мы не причем, все детали на свои места садяться как на защелки, как сели так и сидят, хотите другие машины посмотрим - там то же самое.
Ради интереса иду по цеху всматриваюсь в Альмеры в фаз. Замечаю, через одну нормально, через одну такие же косяки.
М: - видите, как я вам и говорил... :)
Я: - (шутя, выбрав ближайшую из Алмер с косяком) наверно ей тоже капот красили???
М: - (берет заказ-наряд, вижу смущается так) - да, действительно, а как вы догадались? да уверяю Вас ....
Я: - ладно (вижу что с моей закончили вроде), все, домой охота, где расписаться....
Тут вижу, что заглушка в бампере (где крюк вкручивается и тросс крепится) с облезшей краской.
Я: - а эту штучку что не покрасили? Как-то не смотрится, а?
М: - НУУУУУ, это же не бампер, а меняли бампер. Это красится отдельно... все такое....
Думаю - да, звонить опять в страховую, договариваться, и т.д. и т.п. сил нету.
М: - да и мастеру зачем вашу крышку зарапать или путать с другими...
ДА, думаю, мастеру действительно было все по барабану...

... с момента слов "Все готово" прошло уже более часа.

Я: - замучили уже, где расписаться чтоб вас больше не видеть?
М: - вот там, там, здесь, тут, короче в кассу.
Смотру в счет - там "Выравнивание зазоров - 24 норма/часа"!!!! И это при 4 сутках нахождение в ремзоне!
Я: - за такое время я наверное сам бы сделал намного лучше! И, кстати, там же все на свои места "как на защелках" садится, в чем "выравнивание" заключалось???
М: - :) (действительно, симпатичный такой, милый мужичок - болванчик)

Интересно, что на выезде дают картонку с фото Мастера и надписью "Если что не так, можете обращаться сразу ко мне лично, ..." (близко к тексту). Самое интересное, что я того, кто на фото даже в глаза не видел в этом сервисе. Может делает один, а сдает другой, кто понаглее?

Итог:
1) потраченное время
2) сколько этот наспех "заполированный" капот протянет неизвестно...
3) зазоры никуда не годятся
4) отношение к клиенту - .....

P.S. Кстати раньше ездил на Цветочный (сейчас там ниссаны не обслуживают, перевели на Волоколамку) - никаких претензий. Музыку вставлял, резину менял, тоже красил, ТО делал. ПРавда всегда к одному мастеру попадал Савин Андрей - похоже единственный кто там работать умеет и других заставляет. На волоколамке к нему так и не смог попасть, видимо на расхват...
Так что скорее всего в Мажор не ездец, жалко Андрея, отучат его там работать....

3)
Подъезжаю к дому. Ручку на себя... опа! омыватель замерз! Достал из багажника, облил стекло, почистил. Залил в бачок, через 2-3 дня видимо смешалось, еще и потеплело, в общем оттаяло....


Оценка работ: 
Отзыв разместил: _LEV
02-04-2007






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook