Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахTO45000 в АВТОГРАНД


TO45000 в АВТОГРАНД

АльмераN16 2004г.в.
Записался на ТО45000 на утро. Приехал сдавать машину накануне вечером, т.к. утром было не удобно. Сервис работает с 9-00 - и это для меня большой минус. Машину приняли без разговоров, очень быстро и доброжелательно. Время было около 19-30. У мастеров заканчивалась двухденвная смена. Приемщик предупредил, что с моей машиной будет заниматься другой мастер. Доброжелательно ответил на все мои вопросы. И, не смотря на конец смены, отмазаться от меня по-скорее не пытался. За что ему респект и уважуха! Единственный минус приемщика - не расписался в моем экземпляре о принятии авто.
На следующее утро отзвонился мой мастер, согласовал все дополнительные работы: подтяжка приводного ремня, замена фильтров (воздушного и салонного). Тут я не совсем уверен, что меня не развели: полагал, что в ТО входит замена уж если не салонного, то воздушного, топливного и маслянного фильтров. Оказалось, что только маслянного. Ну да и ладно, поверю... В 12 машина была готова. И тут у меня возник второй вопрос. Заключается он в следующем. В последнюю неделю перед ТО при торможении сзади слышно неприятное шуршание. Думал "сели" задние колодки. Во время телефонного разговора, мастер уверил меня, что задние изюзаны на 10 %. Хотя предыдущее ТО (примерно 6 мес или 6,5 тыс км назад) в АВТОМИРе показало юзаность их на 30 %. По моим подсчетам сейчас износ колодок должен бы быть процентов 80-90. Пока не знаю кому верить. Про шуршание мастеру не говорил специально: хотел проверить качество осмотра всех узлов. Итог пока не ясен. Шуршание осталось. Хотя не думаю, что в каком-то сервисе упустят возможность содрать с клиента лишние деньги за ремонт. По итогу через сутки после сдачи забрал машину, но она оказалась не мыта. То есть она и была совсем чистая изначально. Заезжал на мойку накануне посещения сервиса. Но, считаю, что все равно должны были помыть, хоть пыль стереть с крыши и капота :)
В машине оставалась куча моих вещей: диски, страховки, очки, пылесос, hands-free и прочая лабуда. Ничего не тронуто - РЕСПЕКТ! За все работы отдал 6600 рубликов. Считаю вполне. Правда это с учетом скидки нашей клубной карты. около 900 рублей - неплохая экономия!!!
В ОБЩЕМ ВСЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! Но не без минусов:
- приемщик не расписался
- машину не помыли
- колодки... На днях буду переобувать машину - вот и посмотрю на колодки. Обязательно напишу.
А пока спасибо АВТОГРАНДУ и мастеру Владимиру за работу. Вполне устраивает.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: HEDGEHOG
28-03-2007






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook