Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахДиагностика ошибки в Автотехцентр STO8


Диагностика ошибки в Автотехцентр STO8

Перестала заводиться моя Альмера, заведется-через минуту глохнет, горит Чек. После того как потаскали на галстуке-завелась, доехал до СТО 8. Машину приняли, все культурно, вежливо. Подключили Консалт, сняли ошибку, оказалось датчики распред и коленвала. По результатам Консалта порекомендовали промыть инжектор. почистить дроссельный узел и клапан холостого хода (при норме 9-11, у меня показатели 35). Я согласился, хотя долго сомневался в необходимости и эффективности этих мероприятий. Согласовали цену- порядка 6 тыс, все работы вместе с запчастями и расходниками. Машину сделали быстро, после указанного времени прибытия пришлось подождать около часа. Сумма ремонта оказалась 7300. Зачем мутят не понимаю!!!! Сразу скажите сколько стоит, а то появляется чувство , что тебя обманывают. Сел, поехал, вроде порезвее стала, только холостые обороты держит около 1000, на первой скорости летит, в пробке только на сцеплении ехать возможно. Через три дня приехал опять в сервис. отношение несколько прохладнее. Подключили Консалт -обороты 913, вернуть настройки не получается. Снял массметр, попробывал опять - не получается. Говорит катайся так-оно само восстановится, если не восстановится то это массметр глюкнул, грит-бывает такое! Я, в общем, не особо разбираюсь в авто, но подозреваю, что помимо масс метра есть еще куча причин высоких холостых оборотов. Масс метр кстати стоит около 20 тыс рубликов. На вопрос точно ли это он глюкнул, ответ невнятный. Грит можно поставить дешевый, только обмануть надо датчик температуры и т.д., ( и получить еще кучу проблем!!!) Я проехал после чистки около 600 км- не восстанавливается. К этим "сервисменам" решил не ехать, приперся в Майор на Волоколамке. Объяснил проблему, машину приняли, все долго, муторно, но крайне любезно. Провели диагностику двигателя, все датчики в норме, показатели клапана холостого хода -26, а было 35. Почистили клапан холостого хода (стало 12), дросселный узел и спокойно восстановили все настройки. Теперь обороты холостые в норме. Не знаю как оценить работу этого сервиса. Как они там чистили, что мыли -ХЗ. Почему не восстановили настройки -не знаю. Почему причина сразу масс метр ценой в 22 тыс, тоже непонятно. Кстати можно не покупать всю конструкцию массметра, а купить только датчик, он стоит уже 6 тыс. Про это, кстати, тоже молчок. Итог: причину поломки выявили и устранили - ЗАЧОТ( только с этим и обезьяна справится при наличии Консалта) Порекомендовав чистки (возможно необходимые процедуры, не спорю) добавили проблем которые сами решать особого желания не проявили, попытавшись отделаться. Возможно надо было их добивать, чтобы сделали нормально, но времени и нервов жалко. В плюсы этого сервиса следует отнести приемлемые цены (только точную сумму надо обговаривать до начала работ).


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Сирожа
06-03-2007






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook