Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО 60000, гарантийный ремонт МКПП в ОРБИТА


ТО 60000, гарантийный ремонт МКПП в ОРБИТА

Пришло время делать ТО, заодно приурочил к этому устранение так надоевшего мне шума из МКПП (при отпускании педали сцепления на холостых оборотах из коробки (ручка МКПП на нейтрали, естесственно) начинал раздаваться дребезг), тем более, что подшипники уже были заказаны были заранее. Сделать автомобиль смогли лишь к концу следующего дня. Радостно сообщили, что помимо ранее договоренного были заменены по гарантии опорные подшипники.
На следующий же день, при прогреве двигателя, опять обнаруживаю этот досадный звук из коробки при отпускании педали сцепления.
Пишу заявление директору, где прошу все исправить. Пригоняю авто в условленное время на прослушивание. На прослушивании даже присутствует зам. директора по сервису, который говорит, что он ничего не слышит. Шум на прогретом автомобиле действительно негромок, но даже я - не специалист, его слышу. Остальные участники
популярно мне объясняют, мол, есть движущиеся части, при работе они непременно издают шум, разбавляя это доводом, что мол машина уже пробежала 62 тыс. км. и что шумы в работе узлов со временем лишь увеличиваются..
В общем, уезжаю ни с чем.
Потерпев еще с недельку, решаю продолжать диалог с ООО "Орбита". Приезжаю и оставляю у них автомобиль с тем условием, что утром специалисты послушают работу коробки на холодном двигателе (в этом случае дребезг был более громким).
На следующий день мне звнит мастер-приемщик и вызывает меня. На мои вопросы, мол, что сделали, отвечает уклончиво.
Приезжаю, мастер говорит, мол, ничего не услышали и приглашает меня на прослушивание в компании с зам. директора по сервису и по-моему, со старшим по смене ремонтной бригады.
Сначала заводим и слушаем новый такой же автомобиль, затем идем к моему, заводим... и о чудо - я не слышу ничего постороннего!
На мой вопрос, что было сделано с машиной все (от зам-а до приемщика), глядя в глаза, говорят, что только слушали.
Дребезг исчез и больше не появляется.
PS: Когда забирал автомобиль, обратил внимание на сбитые настройки CD-магнитолы. Так-что, отключали они аккумулятор и снимали коробку. А врут, чтобы не ударить в грязь лицом за невыполненный в срок гарантийный ремонт и не извиняться за то, что заставили меня поездить к ним (тем более, что это все может послужить основанием для судебного разбирательства, ведь этот ремонт описан в самом первом заказ-наряде, но фактически выполнен лишь в третьем).


Оценка работ: 
Отзыв разместил: -wall-
04-02-2007






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook