Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахЗамена литых дисков по гарантии! в NATC GROUP


Замена литых дисков по гарантии! в NATC GROUP

В начале зимы, когда приехали в автосервис (NATC, Вязовский проезд)), что поменять колеса с летних на зимние (у нас два комлпекта оригинальных дисков и колес), оказалось, что диски с зимней резиной (которые в теплое время лежали в гараже-ракушке, и которые шли стоковыми в комплектации автомобиля) выглядели совсем не хорошо, а именно на 3 из 4 взбучилась краска (или покрытие, не знаю, как точно)...

повреждения были сфотографированы "инженером по гарантии", которые обещал позвонить в течение 10 дней и известить о решении, является ли этот случай гарантийным или нет!

Но нам так и не позвонили, пришлось звонить самим, и нам ответили, что случай не является гарантийным, так как на диски гарантия 1 год, а 1 год прошел, и, внимание, посоветовали поменть диски по страховке (здесь я а**ел)!

Так как эксплуатирует авто мой отец, то он поехал разбираться к ним, где его не очень радушно приняли и попросили написать письменное заявление о рассмотрениии данного случая как гарантийного. Помимо этого, он написал в этом заявлении, что дисик шли в комплектации с автомобилей, являются его запчастью и на них, как и на всю машину, распространяется общая гарантия на 3 года! Также в заявлении было написано, что если компания опять не признает случай гарантийным, то мы будем вынуждены подать на нее в суд, и так же будет требовать не только возмещение непосредственно вреда, но и судебные издержки, а также моральный вред за то, что компания обманывает своих клиентов!

После этого инженер по гарантии опять пообещал оповестить о решении в течение 10 дней!

Помимо этого, мы так же позвонили в Genser на Лобочевского (ели не ошибаюсь), и поговорили с девушкой из отдела по гарантии, она сказала, что не понимает, почему в Natc отказали в гарантии, и сказала, что свяжеться с ними и переговорит по этому поводу.... через некоторое время нам позвонили из Натс и сказали, что им звонили из Генсер по поводу этого вопроса и они будут готовы предоставить ответ в течение нескольких дней...

Через несколько дней нам позвонили и сказали, что вопрос решен в нашу пользу и диски приедут через 2 недели!

Как нас обслуживали в Natc при замене литых дисков, это вообще отдельная тема, вместо заявленных двух часових меняли более 4 часов!!!! (когда прошло два часа, батя пошел узнавать, как там дела, оказалось, что диски еще даже не привезли к машине, а находятся они тут же на складе - итог - небольшой скандальчик).... в итоге, так как были срочные дела (была суббота) батя сказал ,чтобы они не мыли машину и отдали ему ее грязной, как и была (то есть диски они меняли на грязной машине, хотя должны были произвести технологическую мойку сначала (или я ошибаюсь?)) в итоге потеряг полдня и куча нервов... больше мы в Натс не ногой...

Надеюсь, что моя история заставит обратить на себя внимание представительство ниссан в россии и разобраться с таким отношением к клиенту, а так же поможет автовладельцам постоять за свои права!

Всем спасибо!!!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Odax
31-01-2007






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook