Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахРаботы по страховке(кража фары) в Автомобильный центр «Нахимовский 32»


Работы по страховке(кража фары) в Автомобильный центр «Нахимовский 32»

Два месяца стоял в очереди, чтобы сделали ремонт по страховке. 30 ноября прошлого года наконец поставил машину в сервис. Две недели разводили на деньги - завышали количество нормочасов(чтобы ещё с меня стянуть денег за ремонт). Бегал с письмами между Ингосстрахом и Селена Авто. Во время приёмки не обратил пристального внимания на фары. Спустя несколько дней обнаружил что левую переднюю фару заменили - немного отполировали и поставили бэушную. Машина прошла всего 30000 км. Поехал снова в сервис - Селена Авто на Большую Юшуньскую дом 7. Менеджеры руками развели - типа такого быть не могло и так далее. Написал жалобу на имя технического директора - Полянина Сергея Глебовича. Так мол и так выбрали Ваш сервис и денег вроде по ремонту немало оставили - зачем же так поступать. Ждал когда этот товарищ освободиться час наверное. Он жалобу визировать отказался и посоветовал разбить фару и тогда они её по страховке поменяют - у меня каско. Вот такой разговор. И это не первый раз они такие кренделя выписывают. Ни за себя, ни за своих людей ответить не могут. Сервис полное г---о - слова доброго не стоит. Просто по дороге удобно было. Никому и никогда не советую туда обращаться!!! Лучше немного дальше покататься - больше времени в итоге сэкономите. Правильно их дилерства лишили! А дальше такая же участь будет как у Очаково моторс(сначала дилерство потеряли, поток клиентов по любому при этом падает, а теперь закрываются). А Селена Авто с таким "обслуживанием" по любому в такой же ситуации окажется! Короче украли фару - вот так! Не будешь же каждый раз по VIN все детали сверять.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Пацан
19-01-2007






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook