Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахУстановка сигнализации в AA MAJOR AUTO


Установка сигнализации в AA MAJOR AUTO

Как ставили сигнализацию в Major на Волоколамке.

Преамбула: На другой машине стояла сигнализация Starline A6. Ставили и снимали ее в Рольфе, по причине установки другой, более совершенной где-то в сентябре сего года. Причин, что ее могли повредить никаких, тем более, что машина обслуживалась там несколько раз и никогда проблем не возникало.

Покупаем машину в Major на Волоколамке: Честно предупреждаем менеджера, что есть желание поставить сигнализацию, неделю назад снятую с другой машины (почему бы и нет, не выбрасывать же устройство честно отслужившее всего год, все-таки денег стоит каких-то.). Никаких возражений, типа ждите машину, потом вопрос утрясем. Честно ждем три месяца и вот наконец счастье прибывает в Москву.

Визит первый: Привозим сигнализацию, в очередной раз напоминаем менеджеру, что есть желание поставить свою сигнализацию. Не вопрос, давайте установим, на следующий день машину заберете. На все про все от силы 4-6 часов понадобится (установка всего доп.оборудования). Никаких предупреждений и каких-либо оговорок не всплывало. Ладно, все-таки официальный дилер, ребята там грамотные должны работать, все сделают как надо.
На следующий день раздается звонок, забирайте мол свое счастье, ждем вас. Кстати прихватите там 130$, мы там провода на вашей сигнализации наращивали. Опа-на !, а чего ради раньше не предупредили, мы бы поостереглись может еще ставить-то ее ? Ладно, х...н с вами, ждали уже 3 месяца, хочется в своей машине уехать наконец-то. Машина ЦЕЛУЮ НОЧЬ СТОЯЛА у них (это важно, потому как всю последующую неделю она не затыкалась, что признали и в самом Majorе. Наверное у них электромагнитным экраном весь техцентр накрыт в день получения машины).

Визит второй: Получаем красавицу, забираем документы, поехали домой. По приезду домой через 30мин. срабатывает сигнализация. Несемся к машине с кирпичом, никого... Странно... Ставим на охрану, уходим. Через 30мин. снова. Начинает доставать... Кирпич уже не берем. Вообщем раз 8 оно еще срабатывает. Достало... Звоним в Major, так да так. Ладно говорят, давайте мы вас на среду запишем (дело происходит в воскресенье). Ребята, вы там совсем ...ли что ли ? Машина орет через каждые 30мин. Вашу м...ть !!! Ладно, везите исправим. На собственный страх и риск (спать же надо) ставим машину на ночь без сигнализации. Утром мчимся в Major, День рабочий, но делать нечего, так как с машиной в течение дня не жить спокойно.

Визит третий (рабочий день): Утром привозим, сдаем, все объясняем. Ладно говорят, есть версия, почему так может быть, посидите, подождите. Терпеливо ждем 4 часа. На исходе терпения выбиваем ответ из менеджера. Мы ее говорит продиагностировали, оказывается забыли диодный мост выпаять, когда устанавливали, сейчас выпаяли, уже не срабатывает. Время 1-ый час дня, работа прогулена уже часа на 4, некогда экспериментировать. Идите говорят в кассу, платите 180руб. Да...а, символичная оплата за чужой косяк. Забираем машину, уезжаем.

Машина при постановке на сигнализацию ровно через 30мин невозмутимо начинает орать... Мля...я. Звоним в Major. Ну ладно говорят привозите, будем исследовать поплотнее. Интересно, а чем они до этого там занимались 4 часа ? В заказ-наряде стояло "Диагностика неисправной сигнализации" вообще-то...

Визит четвертый: Сдаем машину вечером под обещание четко раскопать причину и устранить ее.

Звонок утром следующего дня: Она постоянно орет, мы не знаем, что делать, будем думать. Ладно, засучив рукава лезем самостоятельно консультироваться в Инет. Знающие люди говорят, сам блок не при чем, нужно проверять схему подключения. Хорошо,будем ждать результатов.

Проходит вторник-среда-четверг: Мы не знаем что там может быть, скорее всего у вас сигнализация неисправная. Ребята, вряд ли такое может быть, снимали-то ее у официального дилера. Сами-то почему вы ее не проверили, когда ставили, вы же спецы ?. Народ вот и то говорит, что схема подключения виновата, а не сам блок. Ладно, будем смотреть...

Заканчивается пятница: Звоним руководителю отдела продаж. Когда ваши ребята сделают наконец-то машину, сколько можно ждать ? Выдавайте нам машину и верните деньги за некачественно выполненную установку. Ладно, разберемся, сейчас с вами свяжутся. Хорошо, на остатках собственного энтузиазма звоню в Рольф, объясняю ситуацию тамошнему мастеру. Тот сразу же выдает совет "Смотрите схему подключения". Беру у него контактные данные, звоню в Major. Так мол и так, уже вторая фирма говорит, что все дело в выполненном подключении к системам автомобиля. Вы позвоните в Рольф, проконсультируйтесь там, если мне не верите. Ладно говорят,мы сейчас привезем новый точно такой же блок, заменим, посмотрим как он будет себя вести. Почему этого нельзя было сделать раньше, непонятно... Если не имели дело с такими сигнализациями и не на чем проверить, зачем беретесь тогда ?

Суббота, визит пятый: Утром звоним. Блок говорят сменили, она наконец-то не орет. Можете выкупить этот блок, если хотите (по цене 7700руб). Для справки, цена сигнализации от силы сейчас 2700-3200руб. Умом понимаешь, что отыграться хотят на тебе... Звоним руководителю отдела продаж, объясняем ситуацию. Сейчас говорит, вам перезвонят. Звонит руководитель отдела доп.оборудования. Смысл долгой эмоциональной беседы сводится к тому, что мол сами неумные люди, что притащили ставить свою сигнализацию. На вопрос, почему не предупредили о затратах и не порекомендовали другой вариант сразу, почему дважды диагностируя машину не смогли выявить причину ответ один: "Вы сами сказали поставить вам эту сигнализацию. Мы ее поставили." На вопрос, а что там по поводу профессиональной установки, вы же официальные дилеры, а не гаражные установщики какие-то на задворках "У вас сигнализация такая, с которой мы до этого не работали". Вообщем заходит получасовая беседа в тупик, да все на нервах. Надоело... Ладно, выкупим мы блок, но почему цена такая дебильная ? "Ценовой политикой я не занимаюсь." А кто ? Президент компании что ли ? Привозите свою сигнализацию, мы блок от нее заменим БЕСПЛАТНО, минут за 40. Ну.е...!!!

Едем в магазин, берем сигнализацию (3150руб.) ради прикола описываем ситуацию продавцу.. Да говорит, ситуация знакомая, схема подключения там виновата, а не сам блок. Да собственно говорит протестировать-то его не долго. Вон у меня стенд есть небольшой на столе моем (показывает в угол комнаты). Подключаешь туда сигнализацию, да смотришь, что в ней сработает не так. Коль орет она у вас через полчаса, так и диагностика займет от силы минут 40 без всяких экспериментов над машиной. Челюсть отпадает от возмущения. А какого ее тестируют уже неделю спрашивается ??? У официального дилера что, денег на проверочный стенд нету, коль они чужие сигнализации принимают на установку ?

Привозим сигналку, отдаем, ждем 1,5 часа (было обещано 40 минут, но этотак, мелочи). При заборе машины сообщают, вы там не забудьте 850руб за смену блока оплатить, кстати... ( А как же то, что ваш начальник обещал сделать это бесплано ?) Сил ругаться в 9 вечера субботы уже никаких, тем более, что начальства все-равно нет, а менеджеры и так не за что не отвечают, да и сами домой мечтают попасть. Машину забираем. Финал.

Итого:
1) 5 поездок за 30км от дома
2) Нервно-возбужденное состояние в течение всей недели, ругань с двумя начальниками в Majorе и тучей постоянно сменяющихся в течение недели менеджеров
3) Вторая сигнализация в коробочке, с неизвестно какими выпаянными деталями спецами из Majorа
4) 4500руб денег выброшенных на ветер.

Вопросы:
1) Почему берутся ставить оборудование, с которым не имели дело или в работоспособности которого не уверены ?
2) Почему ни о чем не предупреждают клиента, даже если заведомо известно, что это будет стоить ему дополнительных денег ? Кто будет предупреждать о стоимости работ и возможных расходах ДО их выполнения ?
3) Почему нет элементарного оборудования для проверки устанавливаемых систем ? Нет условий, не беритесь делать и брать за это полноценную оплату + дополнительные деньги.
4) Чего ради мотать нервы в течение такого времени клиенту ? Если не оговариваете вопрос с клиентом при приеме в работу, решайте проблему за свой счет, а не за счет клиента.
5) Почему все работы делаются по приниципу "Скажешь-сделают, не скажешь - не сделают" ? А если я не скажу в следующий раз, что мне гайки на колесах затянуть вообще-то нужно было бы, это тоже мои проблемы будут ?

Резюме: Лично я - ни ногой более. Мне свои нервы дороже. Чтобы я оплачивал недостаток квалификации работников официального дилера своими деньгами - не хочу !!!

Что выиграл Major ? Неизвестно. Обслуживать машину и ремонтироваться там лично у меня нет никакого желанию. Описал ситуацию своему знакомому, кто заказал там другую, более дорогую машину там же, тот возмутился до глубины души, планирует снимать заказ на нее, пока не поздно.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: nektose
11-12-2006






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook