Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахДиагностика электрики или АВТОМИР КОСЯЧИТ!!! в АВТОМИР НА ЯРОСЛАВКЕ


Диагностика электрики или АВТОМИР КОСЯЧИТ!!! в АВТОМИР НА ЯРОСЛАВКЕ

Я вообще то не любитель истории писать, но это просто КРИК ДУШИ, такого я еще никогда не встречал! Началась эта замечательная история в начале октября. Машина перестала нормально заводиться «на холодную» - поворачиваешь ключ, загорается приборная панель, поворачиваешь дальше – тишина, стартер даже не схватывает. Так и крутишь ключ – раза с десятого стартер схватывает, машина заводится. А машина (Nissan Almera) 2005 года, пробег 25000, на гарантии… Еду в сервис, в Автомир на Ярославке. Мне на самом деле ближе на Таганку, но в Автомир привык как-то, сначала ездил в Марьино, потом когда они переехали – на Ярославку. Были конечно огрехи, но ТАКОЕ – в первый раз. Ну собственно записался в Автомир на субботу 14-го октября. Приезжаю, мастер-приемщик – Тихомиров Михаил Владимирович, описал ему симтомы, машину сдал, сижу жду… Часа два просидел, захожу в зал сервиса, нахожу Михаила Тихомирова – тот говорит – Вы знаете, по компьютеру все проверили, ошибок нет, если можете оставьте на ночь, мы с утра на холодный движок посмотрим. Ладно, оставил машину, с утра в воскресенье звонит Михаил, говорит что машина у них завелась, все нормально. Приехал, забрал, с утра в понедельник машина завелась с первого раза – ну думаю все, нормально. Вечером история повторяется – машина НЕ ЗАВОДИТСЯ. Во вторник с утра тоже проблемы, завел раза с 8-го. Звоню опять в Автомир на Ярославке, записываюсь на субботу 21-го октября (в будни неохота машину оставлять). Вторник вечер – не заводится. В среду утром и вечером завелась с первого раза, в четверг утром тоже, вечером опять проблемы, в пятницу утром и вечером, и в субботу утром опять проблемы, стартер схватывает минимум после десяти поворотов ключа… Приезжаю опять в сервис теперь мастер-приемщик – ЛАВРОВ СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ, прошу запомнить этого кадра… Принимает машину, описываю ему проблему, говорю что уже был с этой проблемой на прошлой неделе, проблему мою не решили… В заказ-наряде пишет простую фразу: «Не заводится» и говорит – Оставляйте машину, на выходные, я говорю – а сейчас посмотреть что не можете, сейчас три часа дня? Ладно, говорит, подождите, посмотрим… Сижу, жду… Через час звонит – проверили, компьютер ошибок не выдает, оставляйте машину на ночь будем смотреть с утра… у меня все равно выходные уже испорчены, да и мастер другой, ладно говорю, оставляю, только машину я не приму, пока не найдете неисправность. В воскресенье с утра звонить ЛАВРОВ, диалог (К – клиент, я то есть):
(Лавров) - с утра Ваша машина завелась.
(К) - замечательно, что дальше?
(Лавров) - как что, приезжайте забирайте.
(К) - Вы знаете, у меня машина тоже несколько раз на неделе заводилась, в остальное время с большим трудом, значит проблема есть, ищите…
(Лавров) - Компьютер ошибок не выдает, все нормально, или приезжайте покажите где точно у Вас неисправность, или забирайте машину…
Занавес…
У МЕНЯ НЕТ СЛОВ… Я, ЧЕЛОВЕК ГРУБО ГОВОРЯ НЕ ПОНИМАЮЩИЙ В РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ, КОТОРЫЙ КУПИЛ МАШИНУ, И ХОЧЕТ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ЕЕ В ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ (ПРИЧЕМ МАШИНА НА ГАРАНТИИ, ЕЩЕ ГОДА НЕТ), ДОЛЖЕН ПРИЕХАТЬ К МАСТЕРУ СЕРВИСА, НАЙТИ ГДЕ НЕИСПРАВНОСТЬ, ПОКАЗАТЬ ЕЕ МАСТЕРУ, А ТОТ ЕЕ ИСПРАВИТ?????!!!!!!!!!!! У меня на тот момент был один вопрос – а мне комбинезон выдадут, чтобы не испачкаться когда я приеду искать неисправность и буду ковыряться в машине, или мне с собой взять сменную одежду? Причем разговаривал господин мастер-приемщик Лавров грубо, по хамски – приезжайте, забирайте, покажите мне точно где у вас неисправность, приезжайте к нам с утра, заводите машину… Я в ауте, не ожидал такого подхода к делу, попросил соединить его со своим начальником, Лавров сказал, что его нет на месте, звоните в будни. Акей, говорю, не вопрос.
Нет, я конечно все понимаю, проблема такая - то она есть, то ее нет. Мастер с утра машину заводит, она заводится, по компьютеру все ок, и чего? Это означает что машина исправна? НЕТ!!! ОНА НЕИСПРАВНА!!! У МЕНЯ ОНА ТОЖЕ ИНОГДА ЗАВОДИЛАСЬ, НО ПРОБЛЕМА ТО ЕСТЬ! ЕСЛИ КЛИЕНТ ГОВОРИТ ЧТО ОНА ТО ЗАВОДИТСЯ ТО НЕ ЗАВОДИТСЯ, ТО КАК МОЖНО НА ОСНОВАНИИ ТОГО ЧТО ОНА У МАСТЕРА ЗАВЕЛАСЬ С УТРА, ГОВОРИТЬ КЛИЕНТУ ЧТО МАШИНА ИСПРАВНА, ЕСЛИ У КЛИЕНТА ОНА ЗАВОДИТСЯ ЧЕРЕЗ ДВА РАЗА НА ТРЕТИЙ? ЧТО ЗА БРЕД??????? Если честно, очень жалею, что есть такая вещь как Цензура, очень многое хочется сказать другими словами… Мастер обязан, если клиент говорит что проблема есть все проверить, проверить допустим втягивающее реле стартера, замок зажигания, цепь всю – Аккумулятор - Замок зажигания – Стартер, не знаю, я не специалист… А хамить клиенту, говорить что мы по компьютеру все проверили, у вас все нормально, забирайте машину, или покажите мне неисправность… Не понимаю, он что хочет меня убедить что у меня с машиной все нормально, когда она у меня заводится нормально через два раза на третий? Чего за бред? Исходя из заявлений ЛАВРОВА вытекает два варианта:
1. Для автомобилей Nissan эта ситуация вполне нормальна, машины этой марки не должны заводится с первого раза.
2. Я страдающий галлюцинациями псих, и то что моя машина периодически не заводится с первого раза мне всего лишь кажется и является плодом моего явно воспаленного воображения. На самом деле она заводится нормально.
Ни один из этих вариантов меня абсолютно не устраивает по понятным причинам. Я считаю автомобили Ниссан хорошими, психом себя тоже не назову.
В общем в понедельник 23-го звоню в сервис, прошу к телефону непосредственного начальника ЛАВРОВА, это Горбачев Михаил (заместитель директора по сервису), говорят что он в отпуске, соединяют с начальником сервиса, Грековым Эдуардом Викторовичем, я не против, только за. Рассказал ему всю ситуацию, он извинился, просил войти в их положение, что плавающую проблему тяжело найти и т.д. Я повторюсь еще раз, понимаю что плавающую проблему искать тяжело, но НАДО, не так ли? Или мне нужно ездить пока я наконец, например на даче (а дача у меня за 230 км от МКАД), не заведусь совсем? В целом Греков общался предельно вежливо, все выслушал, сказал что разберется, заниматься моей машиной будет другой мастер (еще раз Тихомиров Михаил). В общем пообщались нормально, злость немного спала, но пока результата нет, говорить о чем-то рано. Удивляет только одно – какую машину не покупай, хоть Ваз, хоть Ниссан, сервис как был совковский так и остался… Или может быть от модели зависит (у меня всего лишь Алмера), может Армаду ремонтируют на уровне?
Ну собственно, часа в два того же дня звонит Тихомиров Михаил, как всегда вежливый, сказал, что по гарантии поменяли контактную группу, надо пробовать, если заводиться опять не будет, приезжайте, поменяем стартер… Вопросов нет, все четко. Жаль что это Четко зачастую бывает только тогда, когда самому приходиться пинать и стоять над душой у людей, которые по идее обязаны выполнять определенную работу, за которую им платят, а очень хочется как-нибудь без этого…
Из всей этой истории мне непонятно только одно, то что люди в своем большинстве по природе ленивые – это понятно, непонятно вот что – зачем г-н Лавров пытался делать из меня идиота, убеждая меня что машина у меня исправна, когда я знаю, что завести ее бывает очень большая проблема… Нет, ну можно говорить что степень износа тормозных колодок у машины велика, и я могу не доездить до следующего регламентного ТО (у меня допустим может быть другая точка зрения) это одно, но говорить мне что машина у меня абсолютно исправна, когда я знаю и говорю мастеру что она не заводится – это извините нонсенс… На дауна, которого можно убедить что белое это черное, я вроде не похож…
Каков итог? Загублены четыре выходных дня, немного нервов и неприятный осадок. В общем, спасибо Грекову Эдуарду Викторовичу за оперативное решение вопроса, к Тихомирову Михаилу претензий у меня никаких нет, а вот Лаврову Сергею Борисовичу отдельный физкультпривет, с такими людьми как г-н Лавров по-хорошему разговаривать надо на другом языке, не принятом к сожалению в нашем цивилизованном обществе…

P.S. Оценка сервису "1 - отвратительно" поставлена исключительно благодаря усилиям г-на Лаврова...


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Tanto
23-10-2006






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook