Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахпокраска бампера и крыла в GENSER


покраска бампера и крыла в GENSER

Скажу сразу притензий к качеству проведенных работ нет. Проблема в общении с клиентами.
Страховая МАКС 9 августа выдала направление. В тот же день записался на 9 октября. По приезду сразу же начались проблемы.
А) Мне сообщили, что страховая не заключила к 1 августу договор с ними, поэтому они не знают что со мной делать, при этом почему-то опускались факты того, что 1) сама страховая 9 августа направила к ним 2) Они записали меня на ремонт, зная якобы о том что договор со страховой не заключен. Выяснять при мне ситуацию со страховой сотрудник, оформлявший документы, не захотел. Ситуация разрешилась с приходом мастера, который сказал оформлять с ссылкой на старый договор.
Б) При сдаче машины решил пройти процедуру осмотра, дабы исключить при приемке из ремонта ненужных разговоров о появившихся дефектах. Машина была довольно чистая, для того чтобы обнаружить царапины, сколы и вмятины, сотрудник бегло осмотрев, сказал что ему нужна мойка для качественного осмотра. Ну раз нужна, мойте. И что вы думаете, через час подгоняют машину с поврежденным бампером. Это не царапина, это размером с ладонь повреждение лакокрасочного покрытия с глубокими бороздками, которое можно получить прочертив шершавую стену. На вопрос что это, сказали вот видите если бы мы не помыли, ВЫ бы не увидели ВАШЕ повреждение и потом предъявляли бы к нам притензии. Я просто офигел от такой наглости. Мои здравые рассуждения ни к чему не привели. Плюнув на их признание, про себя подумал хорошо что по страховке мне должны делать передний бампер, поэтому в конечном счете все будет как новое. Не тут то было.
В) Мне сообщают что по страховке мне должны отремонтировать бампер (шпатлевка и покраска) с левой стороны, а новое повреждение с правой стороны, и соответственно работы по шпатлевки правой стороны не входят в оплачиваемые страховкой работы. Так что если я хочу чтобы бампер был отшпатлеван, а не просто покрашен (глубокие борозды были бы видны) платите примерно $100. Тут я офигел второй раз. На предложение если уж так все вышло ремонтировать ВСЕ за счет страховой, возмутились типа мы такие честные, должны согласовывать все работы со страховой, послать снимки повреждений им, у вас в направлении левая сторона, а тут работы по правой стороне и т.д. При этом в направлении на ремонт стояла сумма $20000, которую можно потратить без согласования со страховой. При этом во всех калькуляциях пишется общие суммы на работы и материалы, а не по каждому действию. В общем полный развод. Платить сам я отказался.
В результате через два дня получаю машину обратно с полностью отремонтрованным бампером. Спрашивается чего было мозги .....
Выводы: Надо либо самому загонять машину на мойку или приезжать на только что вымытой машине и делать фото цифровиком до того как они отгонят машину на мойку.
ЗЫ. После ремонта заработала одна противотуманка, в которой была сгоревшая лампочка (со слов Автомира при проведении ТО). Толи я такой был страшный и они решили заменить ее, чтобы не ругаться со мной при приемке, толи Автомир разводил....


Оценка работ: 
Отзыв разместил: zinovin
18-10-2006






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook