Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахдиагностика ДВС, ТО в Регион моторс Москва ЮЗАО в ЧЁРНЫЙ СПИСОК


диагностика ДВС, ТО в Регион моторс Москва ЮЗАО в ЧЁРНЫЙ СПИСОК

Работал я значит в одном банке, и был у меня один клиент, как оказалось директор этого "автосервиса". Он предложил мне у него обслуживать только что приобретенную мной машину, даже подарил золотую карту. Я был рад безгранично!!! представляете знакомый директор автосервиса!!! Вот они мою машинку будут обслуживать как надо. А надо сказать это первая моя иномарка и вообще собственная машина. Приезжаю значит на диагностику. Мне все улыбаются, все очень вежливые. Диагностику ходовой сделали, сказали, что все в идеале!!! Я был очень доволен. Диагностику ДВС и замену масла и фильтров решили сделать на следующий день, поскольку диагност был до вечера занят. На следующий день пригоняю машину, они сказали, что это часа на 3-4. Поскольку я живу рядом, то со спокойной душой я пошел домой. Через несколько часов звонок:
- Добрый день это диагност из автосервиса, у вас дроссельная заслонка находится в максимально открытом положении.
- Ну и? Спрашиваю я
- У вас полудохлый лямбда зонд, нужно срочно менять+свечи+промывка инжектора и форсунок, итого на 10 000руб, готово будет завтра утром.
Я, конечно, огорчился, но делать было нечего, поскольку сам я в машинах ничего не понимаю.
На следующий день приезжаю.
- Где распечатка диагностики и нерабочая лямбда?
- А зачем вам этот мусор? А распечатку мы случайно выкинули.
забираю машину, еду на шиномонтаж переобуть резину. Когда ее подняли на домкрате, я обратил внимание на лохмотья от резинок на передних стойках, в душу закрались какие-то сомнения.
Итог обслуживания, в данном автосервисе спустя 3 мес.
1) Потекли передние стойки из-за того, что пыльники просто ничего не прикрывали, т.к. были порваны в клочья.
2) Порвана прокладка короба воздушного фильтра (как они умудрились, ума не приложу)
3) Отец моей девушки потом мне рассказал, что видел мою машину (с моими номерами) в ту ночь, когда я ее оставлял в сервисе на улице Введенского. Я сначала не верил, теперь не сомневаюсь, что так и было.
4) Сначала думал, что сам незаметно прожег водительское сидение, но теперь думаю, что они. Сколько раз смотрел, на месте прожога находится моя немаленькая ляжка, следовательно, если б упал уголек, то я бы почувствовал.
5) Цены у них на запчасти для моего ниссан пульсар: фильтр масляный (оригинал) – 700 руб.; фильтр воздушный 1200 руб.

В общем, кроме развода на деньги (сомневаюсь, что меняли лямбду и мыли инжектор), нанесли солидный ущерб своим бездействием. А оттого, что мастер катался на моей машине ночью, у меня до сих пор волосы шевелятся.

Огромное вам спасибо за хорошую школу для начинающего автомобилиста. Теперь я у мастера за спиной стою и в затылок дышу, читаю форумы по моему автомобильчику. Могу теперь наверное, не хуже вас за ним ухаживать


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Гроза
20-09-2006






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook