Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО 90000 в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


ТО 90000 в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

Nissan X-Trail 2004 г.в.
обслуживался в НнТ впервые. Фильтр воздушный и салонный менял сам. (отдельное спасибо Павлегу) :)
Дело было в субботу. Механик Сергей сделал все достаточно быстро. Карточка клуба работает :).
Порекомендовал под замену втулки стабилизаторов поперечной устойчивости (все, 4 шт) и рулевой наконечник. Каким то образом забыли поменять антифриз, хотя я сам присутствовал в ремзоне. Инженер по гарантии работает только в будни (!). Записался к нему на будний день. Звать Сергеем, работает как-то с прохладцей. Машина стоит на улице. я спрашиваю у мастера по гарантии - что делаем? он: на подъемник надо загонять и смотреть. я: какова последовательность моих действий? он: ждать. Подождал я 20 мин, ничего не происходит. Подхожу и спрашиваю: машина сама на подъемнике окажется? он: нет, все вопросы к мастеру-приемщику (Александр). я: он(Александр) в курсе, что машину нужно на подъемник загнать? он - нет. Пошли к мастеру-приемщику..процесс пошел. Волей случая увидел механика (Сергея) - загнали на тот же подъемник, где я ТО делал. Спрашиваю: а мы антифриз в субботу случайно не забыли поменять? он: забыли, сейчас исправим. (поменяли). Появлился под машиной мастер по гарантии и опять куда-то пропал. Нахожу - уточняю, смотрел ли он машину и каково решение. он говорит что смотрел, но надо звонить в НМР, где трубку пока не поднимают (было утро 9-10 часов). Я вопрос: стоит ли мне сидеть в сервисе либо лучше ехать по своим делам и забрать вечером машину. он опять ссылается на мастера приемщика. я опять спрашиваю, в курсе ли он...что тут идут дозвоны и все такое..опять нет. пошли -договариваться втроем. В итоге оставил машину, днем позвонил мастер-приемщик (Александр) сказал что все вышеперечисленные узлы меняем по гарантии. Заменили приводной ремень. Вечером приехал - забрал. Все отлично.
Резюме:
- мастер по гарантии (Сергей)- постоянно надо выцеплять и спрашивать. Никакого интереса к рабочему процессу.
- мастер приемщик (Александр) - благодаря его работе у меня осталось положительное впечатление о сервисе. Вникает в нужды клиента. Хотя клиентов у него дофига и работа сложна, а времени мало. Буду ездить к нему only. В сб. был Андрей приемщик. не очень понравилось.
- механик (Сергей) - быстро, аккуратно. профессионал своего дела. но забыл поменять антифриз. Исправился.
Если бы не организация клиентом (мной) взаимодействия между мастером по гарантии и мастером-примщиком - было бы "5". Потерял немало своего времени.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: ТАНГО
06-07-2006






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook