Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО 150000 км в GENSER


ТО 150000 км в GENSER

Обыкновенный обман с респектабельным видом.

Многие, кто обслуживаются в Genser, да я думаю и в других компаниях, задаются вопросом – а действительно – ли мой автомобиль обслуживают как надо? Деньги берут по «высшему» классу! Вот этот болт ()
натяжителя ремня с автомобиля «Nissan Maxima». Автомобиль куплен в Genser четыре года назад, постоянно и своевременно обслуживался в нем (имеются все документы). Последнее ТО проходил на 150 тыс.км. пробега. На 165 тысячах порвался ремень гидроуселителя. Ремонт. И, о Боже, ремнм ни разу не менялись! Болт натяжителя пытались выкрутить не ослабив контрогайку! Хорошо что «Nissan» делает качественные автомобили, ремни, болты и поломка произошла не на скорости. Я прихожу к полной уверенности, что на сервисе работают дилетанты, клиентов обманывают и обирают по полной программе. А уважаемой фирме «Nissan» надо отозвать лицензию у нерадивых дилеров, что бы они не позорили ее доброе имя. GENSER – позор!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: pram
18-05-2006






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook