Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО, замена колодок +несостоявшаяся установка сигналки в Автотехцентр STO8


ТО, замена колодок +несостоявшаяся установка сигналки в Автотехцентр STO8

Купил недавно авто ниссан P11, прочитав приличные отзовы в форуме, и так как сервис не долеко от работы то созвонился и записался на ремонт, по телефону мастер был исключительно вежлив и внимателен, даже продиктовал все цены на работы и расходные материалы, которые я доблестно записал.
Приехав на утро в сервис, и встретившись с приемщиком я узнаю, что ЭЛЕКТРИК СЕГОДНЯ НА РАБОТУ НЕ ВЫШЕЛ и скорее всего его не будет до пятници (а на дворе вторник), а в остальном все ок, машина будет готова через 1,5 - 2 часа не позже.
Ну, я немного расстроился, но делать нечего поехал на работу. Звоню через 3,5 часа машина в ремонте, но приезжайте она уже почти готова. Через 40 минут приезжаю на сервис и наблюдаю, такую картину: все разобрано мастера нет.
Иду разбираться на приемку и выесняется, что масла и фильтров случайно не оказалось на складе и за ними уехали.......... и т.д.
В итоге машина была готова только в 15-10. Учитывая, что я оставил ее в сервисе в 9 утра.
Но каково же было мое удивление когда вместо суммы которая у меня получилась при предварительных расчетах в наряд заказе оказалась сумма на 100$ больше. Да и ту "филькину грамоту" ни как нельзя было назвать БУМАГОЙ сервиса "Заказ-наряд". Было все правлено переправлено, замазано краскоской, и написано от руки.........
На мой вопрос о ценах которые там стоят, было хамски отвечано, что у них только так и к ценам он не имеет ни какого отношения, а то что я говорю его не касается т.д.
на мою прозьбу получить хоть какой то документ подтверждающий список работ и гарантия на них, ине было отвечено - " ЩА оплатиш ксерокс сделаем......"......

И ПОСЛЕ ЭТОГО Хамства на меня смотрели как на врага народа........

Спасибо огромное всем тем кто пишет про этот сервис много хорошего...... Только люди, скажите прямо вас это устраивает, тогда да все ок, но не надо советовать этот сервис людям, которые уже имели счастье побывать на нормальном автосервисе, где можно присесть, спокойно подождать, где все вежливы и т.д.
И Где не меняют масло и колоки за 6 ЧАСОВ!!!!! А после еще ХАМЯТ
Ой, и слава богу, что электрика не было, а то наверное я вообще остался бы без порток
и прожил бы пешеходом наверное НЕДЕЛЮ не меньше!!!!!!!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Aleks-78
12-05-2006






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook