Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО, кузовные работы, перебортировка колёс в NATC GROUP


ТО, кузовные работы, перебортировка колёс в NATC GROUP

Хуже сервиса я не видел! Качество ремонта оценить не могу т.к. не специалист. НО ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЖАСТНА!!!

Первый раз перебортировал колёса на зимнюю резину. Оплатил шины заранее и в течении 3-х дней (трёх!!!) они везли эти шины со 2-го Вязовского проезда на улицу Плеханова, кормили меня обещаниями, что всё будет нормально, а когда позвонили и сказали что таки их привезли я прикнал машину и уже вечером (часов в 6 вечареа) когда надо было по идее забирать машину, выяснилось что их привезли буквально только что процесс работы только начался. Я в шоке! Ждал в сервисе 3 часа пока они закончат работу. Поругался в сервисе - как вредный клиент получил карточку на скидку.

Второй раз такая же история произошла с покупкой литых дисков. Диски оплатил заранее (2 раза счёт выставляли, скидку забывали посчитать), их привезли как обещали (прогрес), но потом почемуто предложили мне их оплатить ещё раз. Хорошо чеки об оплате с собой были (а то пришлось приезжать ещё раз). И опять повторилась история с непонятным ожиданием в течении 2-х часов, то мастера нет, то ещё чего то. И чёрт меня дернул попросить проверить уровень охлаждающей жидкости. Проверили. Долили 50гр и не постеснялись за это взять расходых материалов на 300рублей + стоимость работы (и опять 2 раза оформляли, опять скидку \"забыли\"). Сил спорить с ними не было оплатил. Это ужастно!

И третий раз. Я в гололёд поцарапал бампер. Оформил всё что нужно по КАСКО. Дождался 1,5 месяца запчастей. Оставил авто в ремонте и честно отсчитал заявленные ими 10 дней (я уезжал в командировку). Приехал - оказалось что бампер сняли, нашли что ещё какая то планка сломалась и оставили всё как есть (на 8 дней!!!), чтобы я сам со страховой занимался актами согласования (просто надо было ОДИН раз им позвонить в страховую).

Больше сил нет!!! Несмотря на то что они очень удобно для меня расположенны территориально буду искать другой официальный сервис.

Хуже организации только в гос. структурах.

ЕСЛИ ВАМ ЖАЛЬ ТРАТИТЬ СВОИ НЕРВЫ И ВРЕМЕНЯ И ДЕНЬГИ В ПУСТУЮ - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ КОМПАНИИ \"НАТЦ\"!!!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: AndreiArs
10-05-2006






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook