Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахДиагностика в AURORE AUTO


Диагностика в AURORE AUTO

Было два случая.
1. Отношение плохое.
Осенью 2005 начала греметь на ямках-кочках. Наверное передняя подвеска?. Поехал на станцию (на кубинской), объяснил ситуацию, прокатились с механиком, он послушал и сказал "Действительно гремит..." Сервисмен выписал бумажку, о том что надо диагностировать подвеску. Началась диагностика, по истечению двух часов, мне принесли дефектную ведомость: Необходимо поменять 75% передней подвески! :-( Заплатил деньги за диагностику и уехал обещав подумать, так как объявленная сумма впечатляла!!!
Вечером заехал к приятелю узнать "нормальные" цены на запчасти, тот мне предложил посмотреть подвеску у гаражных мастеров, что и было сделано - результат: У Вас кончается рулевая рейка, т.е. под замену!!!
На следующий день еду на станцию (Аврора) объясняю ситуацию, мне отвечают, что рейку не смотрели! Но готовы сейчас взглянуть может вчерашняя смена не увидела!!! Через два часа выносят вторую дефектную ведомость в ней прописанао под замену 50% подвески!!! Прикол в том, что первая и вторая ведомость перекликаются в некоторых местах, а так абсолютно разные, т.е. ЗАМЕНИТЬ нужно всю подвеску!
Про амортики ни чего не было сказано, на мой вопрос а может это амортики? Мне ответили, что бы это выяснить необходимо, их СНЯТЬ, посмотреть и т.д.!!!!!! :-)
Поехал к приятелю на станцию (дилер немецкие авто) там мне за 15мин выдали ведмость, что нужно сделать. Список был короче на порядок!!!
Согласно списку все сделал, стук прошел!!! Сэкономил 2000 у.е.
2.Отношение нормальное
По двиглу, надо было проверить почему лампочка давления гаснет после заводки на холодном двигателе через 3 секунды (см. форум http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=13975 ). На станции сервисмен ответил сразу диагностика двигла, давай ключи, на мой вопрос а может стоит о проблеме рассказать? Ответ был такой сейчас придет Мастер попробуй... К сожалению не запомнил фамилию Мастера, но могу сказать, что когда я ему объяснил суть проблемы, то получил ответ, что электронной диагностикой проблему не выявить, необходимо двиг разбирать и смотреть что там внутри, поэтому тратить деньги на диагностику не стоит. За что Мастеру огромное спасибо!!! ;-)

Хочу добавить, что года три-четыре назад Аврора-Авто на мой взгляд была самой лучше станцией в Питере. К сожалению, сейчас ребята уже не бьются за каждого клиента, и отношение к нам опустилось до отметки не хочешь не надо, мы и так процветаем а клиентов у нас достаточно.


Отзыв разместил: Denin
06-05-2006






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook