Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахНадо было сделать много (для меня МНОГО) в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


Надо было сделать много (для меня МНОГО) в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

Вроде, и чел я тихий, НО уже второй раз натыкаюсь на конфликт с этим сервисом.
Не, чинят нормально, мастера - хорошие, НО девок на ресепшн вам надо менять (не обижайся Валентин)
Записалась 2 дня назад на сегодня на 18-00 к Максиму Дорошенко: спросили телефон, номер машины, фамилию и все дела.

ПРИЕХАЛА - мало того, что прождала 40 (СОРОК) минут на ресепшн, так в конце-концов выяснилось, что Максима не будет, он уехал в 16-00. А на лицах девиц ни тени сомнения в собственной правоте. Интересно, зачем Вы ввели систему записи - мне не понятно.

ВОПРОС какого %;№?%; не позвонить и не отменить приезд, ведь все работают (и я в том числе (как ни странно)). И времени у меня не вагон, а как у всех 24 часа в сутки

С испорченным настроением, заведенная я уехала.

НУ ПОЧЕМУУУУУУУ!!!!!!!
Ответьте мне кто-нибудь!!!


Отзыв разместил: rommashka
04-05-2006






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook