Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахзамена масла в АВТОЦЕНТР ОВОД


замена масла в АВТОЦЕНТР ОВОД

Рекламация
19 апреля сего года записался в ваш автосервис на замену масла в ДВС. Заказ наряд №5346 автомобиль Nissan Almera. Оформив заявку на ресепшене, мне было предложено пойти в цех и найти мастера. После 15 минут попыток остановить кого-либо в синем халате, мною был отловлен мастер, который "любезно" согласился принять мою машину. Помимо замены масла, мною был заявлен стук в подвеске, для диагностики которого совместно с мастером была предпринята поездка вокруг автосервиса. К сожалению, во время поездки характерного звука выявлено не было, хотя возможно его было сложно услышать за нелицеприятными оценками мастера об уровне и качестве "дешевой" машины.
В 15-10 машина была отдана мастеру, заявленное время работы составляло один час.
В 16-20 я нашел свой автомобиль около технического центра, на том же месте где и был мною оставлен для ремонта. Надежда о том, что машина была отремонтирована, не оправдалась. Когда я нашел мастера на мой вопрос, почему мой автомобиль еще не готов, мне ответили (дословно) "ТЫ что не видишь у меня все подъемники заняты." Обескураженный таким обращением я не нашелся что сказать.
Через 40 минут мастер сообщил мне о том, что работы выполнены, и я могу их оплатить и забрать автомобиль. В момент обмена чека об оплате на ключи от авто мне было предложено на выбор с десяток ключей и фраза "выбирай свой". Взяв свой ключ, я нашел свой автомобиль на парковке рядом с техническим центром открытым.
Довожу до вашего сведения, что в тот момент в багажнике авто находилось ценное оборудование, оценочная стоимость которого эквивалентна 3 000 долларов. Кто бы возместил мне эту потерю в случае кражи?
Прошу рассматривать данное письмо как официальное обращение к руководству компании, указывающее на низкое качество оказываемых услуг и хамство персонала. Довожу до вашего сведения, что копия данного письма будет отправлено в Nissan Motor Rus.
Вот так я и менял масло.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Stalker_M
20-04-2006






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook