Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО-1 Ниссан Альмера в АВТОМИР НА ЯРОСЛАВКЕ


ТО-1 Ниссан Альмера в АВТОМИР НА ЯРОСЛАВКЕ

Всех с прошедшими праздниками еще раз!

Сделал ТО-1 в Автомир-Ярославка (бывшая Автопланета). Впечатления те же, что и при покупке там машинки (май 2005), а также при последующих посещениях сего заведения (бампер по страховке, чистка-смазка тормозной системы и КО с заменой масла). А именно, тех персонал есть очень квалифицированный, менеджмент (если его можно так назвать) – слабый и бестолковый, финансовая сторона – развод 100% (т.е. именно примерно в два раза завышение).

Начну с последнего.
Незадолго до визита на сервис мне какие-то скоты (видимо, барсеточники) прокололи сбоку колесо (Gislaved NF 3) на стоянке у рынка. Я сразу же сам поставил штатную запаску думая, что, вот, приеду на ТО, заодно и резину там подлечат. Так и сказал мастеру. Он, правда, сразу высказал предположение, что боковой порез может и не залечиться. Тогда я сдуру сказал что, мол, может найдете там какую резинку в запасниках (чтоб мне не рыскать, тем более что 1 покрышку не везде и продадут, а только комплект).
Все так и сделали, только встал мне этот NF3 в 5185 родных деревянных. Я было начал девок на ресепшене строить в шеренгу и в колонну, да и закрыл рот на полуслове (нехорошем) потому как понял, что сам дурак. Даже не предлагаю из этого опыта урок извлекать, т.к. думаю, что таких идиотов немного найдется. Ведь про все цены до этого спросил, а про резинку – нет, вот и попал. Поделом.
Кстати, даже смонтировали новую резину неаккуратно. ТО делали в Чт (сегодня Вс), потом отдали бричку в кузовной, так оно за 2 дня аж почти до обода просела – визуально даже видно было. Заставил снять, перепроверить и т.д. – оказалось, видимо, грязную резину на грязный диск смонтировали, вот и травила. Тут персоналу явный минус.

Насчет прием-сдача, подход-отход. Бестолковщина и суета на стойке беспросветная. Девчонки путаются в бумагах, просишь позвать мастера или инженера по гарантии, хрен дождешься, проще самому в ремзону зайти и поспрашивать. У меня был кузовной + ТО, так меня футболили сходить сначала туда, потом сюда, вверх-вниз, потом вернуться и ждать кого-то и чего-то, хотя по идее я должен был приехать, машина на стоянке, проверил, оплатил, расписался и уехал. Черта с два.

Однако были и радостные моменты. Бампер задний мне здесь уже второй раз делают (собственно только из-за этого к ним и поехал) и делают отлично.
Далее, уже многократно упоминавшийся на форуме скрежет передней подвески. Да и я сам уже его заявлял там же в Автопланете в прошлый свой визит (тогда ни хрена не сделали). В это раз написал бумагу в 2-х экземплярах с описанием трабла и требованием устранить по гарантии. Заставил инженера по гарантии расписаться на обоих экз., что он прочитал, понял и принял к исполнению. На его предложение просто снять ксерокопию с 1-го экз. ответил, что для суда над ними мне потом оригинал будет нужен. Не знаю, подействовало или нет, больше его пока не видел. Потом объяснил мастеру (Крючкову Алексею Владимировичу), тот внял, проехал со мной по лежачим полицаям, подтвердил, что “хрюк” есть и будет лечить.
В тот же вечер (Чт. 05.01), он сам позвонил и сказал, что причину нашел после долгих поисков. Заказали детальку под замену, но пока он там везде почистил-смазал и сказал, что на какое-то время должно помочь. Именно так пока и идет дело: забрал сегодня тачку (этого мастера не было, не его день) и уже немерянное кол-во разных полицаев переехал – не хрюкает! Во вторник буду ему звонить как договорились, но инженер по гарантии, что был сегодня, уже мне сказал, что он (инженер) в курсе моего дела, случай гарантийный, ждать детали недели 2-3, менять полчаса.

В свете всего сказанного выше, оценку сервису в целом поставить затрудняюсь, т.к. по отдельным компонентам она колеблется от "плохо", до "отлично". Однако принимая вог внимание, что по технической части дела обстоят лучше всего, ставлю Хорошо. Ездить мне, надеюсь, еще долго, а плохое впечатление от организации и непомерных цен через пару дней сотрется...


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Adam_Kozlevich
08-01-2006






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook